Так как на момент старта игры персонажи не знакомы друг с другом, особой необходимости в минианкетах нет.
Но все же они, во-первых, во много раз упростят жизнь игроков, играющих кросспол (особенно учитывая 4 пункт устава WR), а также тех, чья внешность в чем-то отличается от внешности персонажа, а, во-вторых, помогут вам сделать свою игру интереснее.

Кто это может делать?
Игроки, чья анкета уже утверждена мастерами (получены и внесены правки).

Что нужно делать?
Нужно взять шаблон, заполнить его и выложить в комментарии к данному посту.

Чего делать не нужно?
Флудить в комментариях, писать не по теме, выкладывать свою минианкету в несколько сообщений, игнорировать этот пост. Комментарии не по теме будут, что закономерно, выпиливаться.

Шаблон:

Игрок: профиль в diary или ссылка на vk
Пол персонажа:
Фотография::
ссылкой, а не картинкой
Описание внешности:
Можно пропустить в том случае, если внешность персонажа полностью соответствует тому, что на фото.
Описывать важно внешность, а не имидж. То, во что ваш персонаж одет, как держится и ведет себя покажет уже игра.

Хочу завязки:
В этом пункте вы можете перечислить те завязки, которые вам были бы интересны, чтобы другие игроки знали, что с этим можно идти именно к вам.
Не хочу завязки:
То же самое только о том, во что вы играть не захотите даже под дулом пулемета.
Дополнительно:
Если вы хотите предупредить соигроков о чем-то заранее, то можно сделать это здесь. Но, если что, у вас будет такая возможность перед стартом игры.
Например, здесь можно рассказать об аллергиях, фобиях, проблемах со здоровьем, если это имеет отношение к вашему взаимодействию с другими игроками.


Пояснения:
Пункты "Фотография" и "Описание внешности" можно заполнить как оба, так и один на выбор. Это зависит от того, есть ли у вас фотография в образе, сильно ли ваш персонаж отличается от вас и так далее. Фотографии с измененной внешностью, то есть, обработанные в графическом редакторе, тоже принимаются.
Пункты про завязки можно заполнить только если вы хотите указать какую-то конкретику. Если вас устраивают любые расклады, то можете смело пропустить эти пункты. Это нужно, чтобы, например, выбирая объект для воздыханий, игрок нашел того, кому тоже будет интересно в это поиграть, и не нашел того, кому подобная завязка будет откровенно неприятна или радикально неинтересна.
Важно здесь и другое! Все это рассчитано уже непосредственно на игру, на тот отрезок времени, когда друг друга будут видеть персонажи, а не игроки. Потому мы настоятельно просим вас не обсуждать завязки друг с другом заранее, просто принять их к сведению, а потом, если уж игра так повернется, эти знания использовать.