Отсосите!
1.1. Общие1.1. Общие
1.1.1. Соблюдение законов РФ.
1.1.2. Предусмотрен рейтинг 18+, то есть несовершеннолетние не могут присутствовать на игре.
1.1.3. Игра проводится исключительно на территории полигона. Если игрок хочет покинуть ее, он должен «выйти» из образа и предупредить о своем уходе мастерский состав.
1.1.4. От игроков требуется поддержание чистоты на территории полигона.
1.1.5. Категорически запрещается порча вещей и мебели на территории полигона. В случае порчи вещей и мебели игрок обязан возместить ущерб.
1.1.6. На территории полигона можно курить только в специально отведенных для этого местах, о которых мастерский состав предупредит всех игроков заранее.
1.1.7. Запрещается наносить физический ущерб другим игрокам. Игрок, нарушивший это правило, будет удален с игры. Подробнее об исключениях из этого правила можно почитать в пункте 2.1.8.
1.1.8. Игрок не может ослушаться неигровых замечаний (сообщений о штрафах, предупреждений или игровых внушений) мастеров.
1.1.9. В спорных моментах игры или в тех случаях, если вы заметили нарушение правил, стоит обращаться к мастеру.
1.1.10. Все конфликты и разногласия, возникающие между игроками вне игры, необходимо решать мирным путем. В случае возникновения конфликта, инициатор может быть удален с игры.
1.1.11. Нарушения общих правил могут повлечь за собой предупреждения от мастерского состава, материальную ответственность или удаление с игры.
1.2. Игровые и неигровые вещи1.2. Игровые и неигровые вещи
1.2.1. Неигровые вещи следует держать в отдельном рюкзаке/сумке/пакете, который будет храниться в незаметном месте.
1.2.2. Неигровые вещи других игроков не могут быть использованы без их разрешения. Мастерская группа надеется на честность игроков, но все же за оставленные без присмотра вещи ответственности не несет.
1.2.3. Любая игровая вещь может быть отнята/украдена в ходе игры, и в таком случае это является проблемой вашего персонажа, которую он может решать по мере сил. После окончания игры все отнятые/украденные игровые вещи должны быть возвращены хозяину в целости и сохранности (исключение составляют еда, напитки, алкоголь и сигареты, которые не были спрятаны в «неигровой мешок»).
1.2.4. Игроки могут привозить с собой любую технику (планшеты, ноутбуки и так далее), но использована она может быть только в неигровом помещении. Все вопросы об использовании техники в ходе игры решаются в частном порядке с мастерами ДО старта игры.
1.2.5. Обыск отыгрывается или словесно (у проводящего обыск есть пять попыток, в которые он называет проверяемые места, а обыскиваемый выдает все спрятанные там предметы), или непосредственно реальным обыском в зависимости от пожеланий обыскиваемого игрока.
1.2.6. Утаивание предметов в случае, если обыск отыгрывается словесно, считается нарушением правил.
1.2.7. Запрещено прятать предметы в утяжку в любом случае, а также в нижнее белье, если вы планируете отыгрывать обыск не словесно.
1.2.8. Перед началом игры каждому игроку будет выдан конверт с карточкой действий, белым хайратником, лентами и некоторой дополнительной информацией. Эти предметы являются собственностью игрока и не могут быть украдены.
1.3. Мобильные телефоны1.3. Мобильные телефоны
1.3.1. Мобильные телефоны можно и нужно хранить при себе, причем, включенными, так как они могут быть использованы в ходе игры. Мастера рекомендуют вам приобрести для игры отдельную sim-карту, но это не является обязательным условием.
1.3.2. Разговоры по мобильному телефону, не являющиеся частью игры, необходимо проводить в неигровом помещении или хотя бы в белом хайратнике в стороне от мест активных игровых действий.
2.1. Правила отыгрыша2.1. Правила отыгрыша
2.1.1. От начала и до конца игры каждый игрок должен играть свою роль за исключением отдельных моментов, о которых будет сказано далее.
2.1.2. Совершая неигровые действия, игрок должен повязывать на голову белый хайратник. Повязав белый хайратник, игрок должен оставить на месте пребывания своего персонажа записку, объясняющую причину его отсутствия (например, «спит» или «ушел в туалет»), если он отлучается с этого места дольше, чем на несколько минут. Чтобы снять белый хайратник, игрок должен вернуться к записке.
2.1.3. Для обсуждения неигровых моментов игрок должен сложить ладони буквой «т» (уход «в оффтоп»).
2.1.4. На игре будет специальное помещение для неигрового общения, куда любой игрок сможет уйти, если у него возникнет необходимость ненадолго «выйти» из игры. В этом случае игрок также повязывает белый хайратник и оставляет записку.
2.1.5. В случае, если на записке написано, что персонаж спит или без сознания, другие игроки имеют право сделать что-нибудь с телом (если это действие не потревожит его сон/не приведет персонажа в чувства). В таком случае они пишут о своих действиях на записке. Так же записка может быть перенесена на другое место, если персонаж, решивший это сделать, достаточно силен, чтобы поднять тело. Оставлять и перекладывать тело туда, где оно лежать не может (например, в ящик стола или на вешалку) запрещено.
2.1.6. Вне неигрового помещения игроки, проводящие слишком много времени в белых хайратниках без веских на то причин или ведущие разговоры не по игре, считаются нарушителями и штрафуются.
2.1.7. Удары и любые другие агрессивные действия (тычок, захват и прочее) отыгрываются касаниями, не в полную силу или через ладонь (ладонь ставится перед противником и удар наносится по ней). Помните о безопасности других игроков и о правиле 1.1.7.
2.1.8. Если вы готовы отыгрывать какое-либо физическое взаимодействие (пощечину, захват, таскание за волосы и так далее) в полную силу с отдельными игроками, то предупредите об этом и о ваших условиях (например, не бить по лицу) мастерский состав до начала игры. Но, учтите, что в данном случае мастерский состав не несет ответственности за вас.
2.1.9. Поцелуи можно отыгрывать поцелуями в щеку, через ладонь или настоящими поцелуями, если оба игрока не против.
2.1.10. Секс отыгрывается физическим взаимодействием на выбор игроков (массажем, поглаживаниями, характерными движениями в одежде и так далее). В случае если на отыгрыш полового акта тратится меньше пяти минут, то секс не засчитывается. В случае, если вас застукали за процессом, вы должны в неигровой форме сообщить игроку, за чем именно он застал ваших персонажей.
2.1.11. Если ваш персонаж умер, то вам следует лежать на месте его смерти до тех пор, пока тело не будет обнаружено и перенесено куда-либо. Другим персонажам, пытающимся проверить пульс/дыхание/сердцебиение, вы можете сообщать о результатах в оффтопе.
2.1.12. Игрок, нарушивший правила отгрыша, получает замечание, мастерский штраф или затруднения в рамках игры. Степень наказания будет завесить от тяжести нарушений или от их частоты.
2.2. Правила по костюмам2.2. Правила по костюмам
2.2.1. Во время игры игрок имеет право выходить из заявленного в анкете образа во время сна, в душе и в неигровой комнате.
2.2.2. Для игроков, отыгрывающих кросспол, обязательно ношение утяжки, которую также можно снимать во время сна, в душе и в неигровой комнате.
2.2.3. Подробнее про кросспол можно и нужно посмотреть в «Универсальных правилах Washington Redskins».
2.2.4. Парики на игре разрешены только в тех случаях, когда персонаж действительно носит парик.
2.3. Взаимодействие с игротехами New2.3. Взаимодействие с игротехами
2.3.1. Когда игротех в белом хайратнике, он, как и все участники игры в белых хайратниках, не виден персонажам.
2.3.2. Действия, произведенные игротехом в белом хайратнике, воспринимаются персонажами как события, произошедшие сами собой.
2.3.3. Игротех без белого хайратника виден персонажам.
2.3.4. С игротехом нельзя вступать ни в какие физические (в том числе боевые) взаимодействия.
2.3.5. Если игротех опускает руки персонажу на плечи и ведет его, по умолчанию предполагается, что сила игротеха достаточно велика, чтобы ему нельзя было сопротивляться.
2.3.6. Если игротех совершает жест, изображающий толчок/легко толкает персонажа в грудь, то предполагается, что персонаж отлетает/падает.
2.3.7. Если игротех перекрывает собой дверь/проход, то предполагается, что мимо него нельзя пройти.
2.3.8. Если игротех складывает ладони крест на крест и дает игроку команду, то персонаж не может ослушаться.
2.3.9. Если игротех что-то говорит, сложив ладони перед лицом, то его голос слышен персонажам так же как и игрокам.
2.3.10. Если игротех что-то говорит, сложив ладони перед лицом, персонажу на ухо, то его голос слышен только тому персонажу, к которому он обращается.
2.3.11. Предмет, находящийся в руках игротеха, по умолчанию считается невидимым. От него остаются только звук и тактильные ощущения.
3.1. Условные обозначения3.1. Условные обозначения
3.1.1. К некоторым предметам прилагаются записки, объясняющая их действия. Предмет с утерянной запиской считается утерянным.
3.1.2. Если вы украли предмет, для которого требуется записка, то вы можете в оффтопе попросить игрока отдать ее вам. Если вы хотите скрыть факт кражи не только от персонажа, но и от игрока, вы можете попросить кого-нибудь взять записку за вас.
3.1.3. Закрытая дверь помечается розовым бумажным стикером.
3.1.4. Закрытая коробка или шкатулка помечается куском бумажного скотча, мешающим открыть ее.
3.1.5. Каждый замок, который может быть открыт ключом или с помощью взломщика, имеет записку с шестизначным номером и пометку в виде закрытого замка.
3.1.6. Каждый ключ имеет записку с шестизначным номером.
3.1.7. Чтобы ключ открывал замок, номера на них должны совпадать.
3.1.8. Если на двери или коробке изображен закрытый замок и написан шестизначный номер, то она может быть открыта только ключом с тем же номером или с помощью взломщика и его отмычек.
3.1.9. Если на двери/коробке нет изображения замка, но есть шестизначный номер, она может быть открыта как соответствующим ключом или с помощью взломщика, так и просто выбита/разбита.
3.1.10. Если на двери/коробке нет ни изображения замка, ни номера, то она может быть только выбита/разбита.
3.1.11. Если на двери/коробке нет номера, но есть изображение замка, то она может быть открыта только мастером или игротехом.
3.1.12. Если на двери/коробке есть римская цифра “I”, это значит, что ключ к замку одноразовый и, открыв его, вы отдаете ключ ИТ при первой возможности.
3.1.13. Чтобы выбить дверь нужен ранг не менее 7 и открытая 3 на КД (подробнее в разделе 4).
3.1.14. Чтобы разбить шкатулку или коробку нужен ранг не менее 5 и открытая 3 на КД (подробнее в разделе 4).
3.1.15. Игротехнические внушения помечаются желтым стикером (если цвет по техническим причинам будет изменен, вам будет сообщено об этом на брифинге перед началом игры). Информация из внушения не может быть проигнорирована. Сам стикер существует только для игрока, не для персонажа.
3.1.16. Устные игротехнические внушения обозначаются сложенными перед собой ладонями (жест будет продемонстрирован на предыгровом брифинге). Пользоваться этим жестом могут только игротехи и мастера.
3.2. Подсветка3.2. Подсветка
3.2.1. В игре будет использована система подсказок с помощью подсветки.
3.2.2. Каждому игроку перед стартом игры вместе с конвертом будет выдан кусок ленты определенного цвета и фактуры. Встречая в ходе игры предмет, помеченный такой лентой, игрок будет знать, а персонаж подсознательно понимать, что эта вещь имеет к нему какое-то отношение.
3.2.3. После того, как ваш персонаж взял в руки подсвеченный предмет, вы обязаны снять с него подсветку. С этого момента он становится «заметен» не только вам, но и окружающим.
3.2.4. Нельзя брать предметы с чужой подсветкой. Предполагается, что ваш персонаж их просто не замечает.
3.2.5. Помечать предмет подсветкой могут только мастера и игротехи.
3.2.6. Кроме подсветки лентой может быть использована подсветка маркером, например, для выделения слов в тексте, привлекающих внимание персонажа.
3.3. Ограничения взаимодействий3.3. Ограничения взаимодействий
3.3.1. Ради спокойствия игроков в игру введена система ограничений на взаимодействие. Для этого каждому игроку будут выданы цветная маркировка и булавка, чтобы прикрепить ее к одежде. Всего существует три вида маркировки.
3.3.2. Красная маркировка обозначает полную физическую неприкосновенность игрока. Все физические взаимодействия с таким игроком отыгрываются условно.
3.3.3. Желтая маркировка обозначает возможность захватов, толчков (в полсилы), а так же объятий и подобного. Под запретом оказываются любые удары и физические контакты ближе объятий.
3.3.4. Зеленая маркировка открывает почти любые возможности для физических взаимодействий, кроме ударов в полную силу, ударов по лицу кулаком (пощечины вполне допустимы), причинения сильной физической боли, совершения действий, способных нанести физический ущерб, прикосновений к интимным местам (ягодицы и грудь, если не щипать за сосок, не в счет), залезание в нижнее белье и под утяжку, поцелуев с языком.
3.3.5. Маркировка нужна для того, чтобы очертить степень допустимого для игрока. Если вам не хочется кого-то бить, хватать за волосы или целовать даже в щеку, вы совершенно не обязаны этого делать.
3.3.6. Выбирая желтую или зеленую маркировку, а также договариваясь о каких-то видах взаимодействия с другим игроком, вы принимаете на себя ответственность за свое физическое и психологическая состояния в рамках допустимого.
3.3.7. Маркировку можно сменить в ходе игры, если вы вдруг поймете, что ошиблись с выбором.
3.3.8. Также в любых физических взаимодействиях вы можете договориться с другим игроком индивидуально. Главное не забудьте поставить мастеров в известность о вашей договоренности.
3.3.10. Если вы нанесли другому игроку физические ущерб (заметный синяк, кровотечение и т.д.), и он считает вас виноватым, то никакая маркировка или договоренность вас не оправдывает.
4. Правила боевого взаимодействия4. Правила боевого взаимодействия
Подробнее про этот раздел будет рассказано на брифинге перед игрой, где вы также сможете уточнить все непонятные моменты. Словом, не пугайтесь, если вы чего-то (или ничего) не поняли.
4.1. Система рангов4.1. Система рангов
4.1.1. Каждому игроку будет выдан свой ранг (от 1 до 10), являющийся показателем силы (6 для среднестатистического мужчины и 4 для среднестатистической женщины).
4.1.2. Ранги используются для любых взаимодействий, не предполагающих борьбы (удержание, захват, удар, отнимание предмета и так далее).
4.1.3. Победу одерживает сторона, имеющая более высокий ранг.
4.1.4. При групповых взаимодействиях ранги можно суммировать.
4.1.5. Прибегая к применению силы, вы можете использовать любое число, не превышающее ваш ранг (например, игрок с рангом 7 может нанести удар, как на 7, так и на 5, и на 2, и на 1).
4.1.6. Выполняя действия, где важен учет ранга, сообщайте о том, какую силу используете.
4.1.8. Если вашему персонажу был нанесен удар в торс или голову на значение на 5 пунктов выше вашего ранга (например, 8 при вашем ранге 3), то вашего персонажа сгибает, а вы не можете вступать в боевые взаимодействия в течение десяти минут.
4.1.9. Если вашему персонажу был нанесен удар больше, чем 7 включительно, то вы получаете -1 при драке на КД (см. далее) на один час. В случае, если персонаж в этот час получил еще один подобный удар, то минусы суммируются.
4.1.10. Если к вашему персонажу применили силу, то не забудьте отыграть последствия (например, вздрогнуть, если вам дали пощечину на один или упасть, если вас ударили на 10). Игнорирование удара будет приравниваться к нарушению правил отыгрыша (раздел 2.1.).
4.2. Карточка действий4.2. Карточка действий
4.2.1. Каждому игроку будет выдана его личная карточка действия (далее КД). Карточка помечена именем персонажа, на ней есть 20 закрытых ячеек с цифрами от 0 до 3. Значения на КД проставляются в зависимости от силы персонажа, его ловкости, выносливости и боевых навыков.
4.2.2. С помощью карточки могут быть отыграны драки и другие взаимодействия, предполагающие длительную борьбу.
4.2.3. Последовательность взаимодействий при использовании КД:
- игроки озвучивают свои намерения (например, «я бью тебя в живот, валю на пол и пинаю ногами», «я заламываю тебе руки», «не хочу драться, так что пытаюсь убежать»);
- игроки вскрывают ячейки на своих КД;
- в зависимости от результатов, бой отыгрывается (с учетом правил 2.1.7. и 2.1.8.).
4.2.4. Значения цифр КД приравниваются к следующим результатам:
0 – полный провал;
1 – задуманное удалось осуществить лишь на малую часть (на выбор открывшего);
2 – задуманное удалось осуществить наполовину (на выбор открывшего);
3 – успех.
4.2.5. В ходе боя учитываются результаты обеих сторон, а не только открывшей большее значение на КД.
4.2.6. Если игроки вскрыли одинаковое значение на КД, но оговоренные ими действия
противоречат друг другу (например, «я отнимаю у тебя предмет» и «я не отдаю тебе предмет) ячейки вскрываются повторно.
4.2.7. Если нападающему удается подкрасться со спины и атаковать противника неожиданно, он получает бонус +1 (нападающий должен коснуться плеча жертвы и сообщить о нападении («напал»/«бью в спину» и так далее), раньше, чем тот на него посмотрит).
4.2.8. При коллективной драке дерущиеся разделяются на группы, и каждая из них вступает во взаимодействие по правилам обычного боя.
4.2.9. Если на одного персонажа нападет несколько противников, то все участники драки вскрывают по одной ячейке на КД и значение, выпавшее жертве, сопоставляется со значением каждого из нападающих.
4.2.10. Если персонаж не хочет оказывать сопротивление в драке, он может не открывать ячейку на КД, обозначив, что никак не сопротивляется. В таком случае противник ориентируется на ранг.
4.2.11. Бой на смерть может быть проведен только при вызове на смертельный бой. Если в смертельном бою была нанесена смертельная рана (например, удар ножом в живот), то по прошествии 20 минут без лечения персонаж умирает. Если повреждение несовместимо с жизнью (например, удар ножом в сердце, удушение, сворачивание шеи), то персонаж умирает мгновенно.
4.2.12. Для нанесения смертельного ранения без помощи оружия ранг персонажа должен быть равен 10 (подробнее в пункте 4.1.).
4.2.13. Смертельный бой может быть проведен только с согласия обеих сторон или нападающей стороны и мастера (мастер дает согласие на убийство в крайнем случае и только если подобное решение оправдано поведением персонажей).
4.3. Результаты боевого взаимодействия4.3. Результаты боевого взаимодействия
4.3.1. Результат боевого взаимодействия зависит только от заявленных действий и открытых ячеек КД/ранга персонажа.
4.3.2. После боевого взаимодействия игрокам настоятельно рекомендуется выйти из игры на несколько минут, чтобы с помощью грима нанести синяки, кровоподтеки (материалы для этого будут на полигоне).
4.3.3. Серьезное ранение (например, глубокий порез/колотая рана) изображается с помощью испачканного красным бинта (материалы также будут на полигоне).
4.3.4. Залеченная рана изображается чистым белым бинтом.
4.3.5. Вывихи, переломы, ушибы и так далее изображаются отыгрышем соответствующих повреждений.
4.3.6. Результат боевого взаимодействия сохраняется до конца игры, а последствия получения серьезных травм могут напоминать себе и на последующих играх цикла.
4.3.7. Игнорирование результатов боевого взаимодействия является нарушением правил отыгрыша (раздел 2.1.).
4.3.8. Если во время боевого взаимодействия у вас возникли сложности с прояснением результатов, то вы можете просто договориться между собой.
4.3.9. Также в ходе выбора результатов боя стоит учитывать окружающую обстановку (например, если персонажа пихают, а он налетает спиной на острый угол, то повреждение будет серьезнее, чем от простого тычка) и применять фантазию (при желании от простого удара можно потерять равновесие и, падая, вывихнуть руку).
4.4. Оружие4.4. Оружие
4.4.1. Оружие персонажа не должно быть опасно для игроков (все колюще-режущие предметы не доставать из ножен/не раскрывать/обматывать их бумагой и скотчем/рисовать сколы на бутылках и т.д.). Оружие, которое может принести реальный вред и которое невозможно обезопасить, на игру допускаться не будет.
4.4.2. Все колюще-режущие предметы должны быть показаны мастерскому составу ДО начала игры, чтобы мастера могли удостовериться в их безопасности.
4.4.3. Вы можете использовать при боевом взаимодействии оружие, что логично, только если оно у вас при себе.
4.4.4. В качестве оружие можно использовать предметы, найденные на полигоне (ножи, палки, стулья и т.д.), но эти предметы также нужно обезопасить и показать мастерам, если это изначально небезопасные предметы.
4.4.5. Пластиковые ножи и вилки в ходе игры по умолчанию считаются стальными.
4.4.6. Огнестрельное оружие работает по тому же принципу, что и обычное с рядом уточнений.
4.4.7. Если пистолет приставлен в плотную к противнику и у того нет возможности увернуться, то выстрел достигает цели.
4.4.8. Если у противника есть шанс увернуться, то каждый успешность каждого выстрела высчитывается по КД. Стреляющий заявляет куда целился и открывает ячейку. 3 - точное попадание, 2 - попадание по цели, но не в то место, куда целился (на усмотрение жертвы), 1 - ранение по касательной, 0 - промах/осечка.
4.5. Лечение4.5. Лечение
4.5.1. Вылечить тяжелое ранение может только персонаж, обладающий навыками врача.
4.5.2. Вылечить ранение, несовместимое с жизнью, невозможно.
4.5.3. Оказать первую помощь может любой игрок.
4.5.4. Для отыгрыша лечения необходимы специальные средства и медикаменты.
4.5.5. Отыгрыш лечения осуществляется с помощью снимания красного бинта и перевязки чистым бинтом, стираем кровоподтеков, если те были нарисованы, прикладыванием ватных дисков к синякам, ссадинам, мелким порезам и т.д. При этом сами синяки и порезы сохраняются до конца игры.
4.5.6. После лечения тяжелых ранений (колотые/резанные раны в области торса, огнестрельные ранения и переломы) до конца игры за персонажем сохраняется -2 от ранга и -1 от значения на КД.
5. Уважение к чужому отыгрышу5. Уважение к чужому отыгрышу
5.1. По возможности старайтесь уходит в оффтоп как можно реже, и то, что можно узнать в рамках игры, узнавайте именно так.
5.2. Если у вас возникают оффтопные вопросы к мастерам или другим игрокам, то старайтесь не отвлекать их во время важных игровых моментов.
5.3. Перед тем, как обратиться к мастеру, убедитесь, что ответа на ваш вопрос нет в правилах (распечатка правил будет в общем доступе на полигоне).
6. Дополнительно6. Дополнительно
6.1. Каждый игрок может привезти на полигон свою личную еду.
6.2. Кроме того, на игре предусмотрен общий запас, который любой желающий может брать, готовить и есть.
6.3. Провоз алкоголя на игру запрещен, но, если вам очень хочется выдать своему персонажу, например, фляжку со спиртным, вы можете обсудить этот вопрос с мастерами в частном порядке. Также вы можете привезти с собой для употребления в оффтопе алкоголь, но не более 0,5 л и не крепче 9 оборотов.
6.4. Игроки, находящиеся в состоянии сильного алкогольного опьянения, будут насильно удаляться с игры и на последующие игры допускаться не будут.
6.5. Как было указано в «Уставе Washington Redskins» любые наркотические вещества на наших играх СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ. Игрок, попытавшийся провезти подобное на игру, будет без разговоров и разбирательств удален с полигона вне зависимости от времени суток и погодных условий.
ВНИМАНИЕ: Дорогие друзья, уже игравшие на наших играх, если вы думаете, что в правилах нет никаких изменений, то нет, вы не правы. Мы опять изменили систему ведения боя и добавили много других полезных ништяков.
1.1.1. Соблюдение законов РФ.
1.1.2. Предусмотрен рейтинг 18+, то есть несовершеннолетние не могут присутствовать на игре.
1.1.3. Игра проводится исключительно на территории полигона. Если игрок хочет покинуть ее, он должен «выйти» из образа и предупредить о своем уходе мастерский состав.
1.1.4. От игроков требуется поддержание чистоты на территории полигона.
1.1.5. Категорически запрещается порча вещей и мебели на территории полигона. В случае порчи вещей и мебели игрок обязан возместить ущерб.
1.1.6. На территории полигона можно курить только в специально отведенных для этого местах, о которых мастерский состав предупредит всех игроков заранее.
1.1.7. Запрещается наносить физический ущерб другим игрокам. Игрок, нарушивший это правило, будет удален с игры. Подробнее об исключениях из этого правила можно почитать в пункте 2.1.8.
1.1.8. Игрок не может ослушаться неигровых замечаний (сообщений о штрафах, предупреждений или игровых внушений) мастеров.
1.1.9. В спорных моментах игры или в тех случаях, если вы заметили нарушение правил, стоит обращаться к мастеру.
1.1.10. Все конфликты и разногласия, возникающие между игроками вне игры, необходимо решать мирным путем. В случае возникновения конфликта, инициатор может быть удален с игры.
1.1.11. Нарушения общих правил могут повлечь за собой предупреждения от мастерского состава, материальную ответственность или удаление с игры.
1.2. Игровые и неигровые вещи1.2. Игровые и неигровые вещи
1.2.1. Неигровые вещи следует держать в отдельном рюкзаке/сумке/пакете, который будет храниться в незаметном месте.
1.2.2. Неигровые вещи других игроков не могут быть использованы без их разрешения. Мастерская группа надеется на честность игроков, но все же за оставленные без присмотра вещи ответственности не несет.
1.2.3. Любая игровая вещь может быть отнята/украдена в ходе игры, и в таком случае это является проблемой вашего персонажа, которую он может решать по мере сил. После окончания игры все отнятые/украденные игровые вещи должны быть возвращены хозяину в целости и сохранности (исключение составляют еда, напитки, алкоголь и сигареты, которые не были спрятаны в «неигровой мешок»).
1.2.4. Игроки могут привозить с собой любую технику (планшеты, ноутбуки и так далее), но использована она может быть только в неигровом помещении. Все вопросы об использовании техники в ходе игры решаются в частном порядке с мастерами ДО старта игры.
1.2.5. Обыск отыгрывается или словесно (у проводящего обыск есть пять попыток, в которые он называет проверяемые места, а обыскиваемый выдает все спрятанные там предметы), или непосредственно реальным обыском в зависимости от пожеланий обыскиваемого игрока.
1.2.6. Утаивание предметов в случае, если обыск отыгрывается словесно, считается нарушением правил.
1.2.7. Запрещено прятать предметы в утяжку в любом случае, а также в нижнее белье, если вы планируете отыгрывать обыск не словесно.
1.2.8. Перед началом игры каждому игроку будет выдан конверт с карточкой действий, белым хайратником, лентами и некоторой дополнительной информацией. Эти предметы являются собственностью игрока и не могут быть украдены.
1.3. Мобильные телефоны1.3. Мобильные телефоны
1.3.1. Мобильные телефоны можно и нужно хранить при себе, причем, включенными, так как они могут быть использованы в ходе игры. Мастера рекомендуют вам приобрести для игры отдельную sim-карту, но это не является обязательным условием.
1.3.2. Разговоры по мобильному телефону, не являющиеся частью игры, необходимо проводить в неигровом помещении или хотя бы в белом хайратнике в стороне от мест активных игровых действий.
2.1. Правила отыгрыша2.1. Правила отыгрыша
2.1.1. От начала и до конца игры каждый игрок должен играть свою роль за исключением отдельных моментов, о которых будет сказано далее.
2.1.2. Совершая неигровые действия, игрок должен повязывать на голову белый хайратник. Повязав белый хайратник, игрок должен оставить на месте пребывания своего персонажа записку, объясняющую причину его отсутствия (например, «спит» или «ушел в туалет»), если он отлучается с этого места дольше, чем на несколько минут. Чтобы снять белый хайратник, игрок должен вернуться к записке.
2.1.3. Для обсуждения неигровых моментов игрок должен сложить ладони буквой «т» (уход «в оффтоп»).
2.1.4. На игре будет специальное помещение для неигрового общения, куда любой игрок сможет уйти, если у него возникнет необходимость ненадолго «выйти» из игры. В этом случае игрок также повязывает белый хайратник и оставляет записку.
2.1.5. В случае, если на записке написано, что персонаж спит или без сознания, другие игроки имеют право сделать что-нибудь с телом (если это действие не потревожит его сон/не приведет персонажа в чувства). В таком случае они пишут о своих действиях на записке. Так же записка может быть перенесена на другое место, если персонаж, решивший это сделать, достаточно силен, чтобы поднять тело. Оставлять и перекладывать тело туда, где оно лежать не может (например, в ящик стола или на вешалку) запрещено.
2.1.6. Вне неигрового помещения игроки, проводящие слишком много времени в белых хайратниках без веских на то причин или ведущие разговоры не по игре, считаются нарушителями и штрафуются.
2.1.7. Удары и любые другие агрессивные действия (тычок, захват и прочее) отыгрываются касаниями, не в полную силу или через ладонь (ладонь ставится перед противником и удар наносится по ней). Помните о безопасности других игроков и о правиле 1.1.7.
2.1.8. Если вы готовы отыгрывать какое-либо физическое взаимодействие (пощечину, захват, таскание за волосы и так далее) в полную силу с отдельными игроками, то предупредите об этом и о ваших условиях (например, не бить по лицу) мастерский состав до начала игры. Но, учтите, что в данном случае мастерский состав не несет ответственности за вас.
2.1.9. Поцелуи можно отыгрывать поцелуями в щеку, через ладонь или настоящими поцелуями, если оба игрока не против.
2.1.10. Секс отыгрывается физическим взаимодействием на выбор игроков (массажем, поглаживаниями, характерными движениями в одежде и так далее). В случае если на отыгрыш полового акта тратится меньше пяти минут, то секс не засчитывается. В случае, если вас застукали за процессом, вы должны в неигровой форме сообщить игроку, за чем именно он застал ваших персонажей.
2.1.11. Если ваш персонаж умер, то вам следует лежать на месте его смерти до тех пор, пока тело не будет обнаружено и перенесено куда-либо. Другим персонажам, пытающимся проверить пульс/дыхание/сердцебиение, вы можете сообщать о результатах в оффтопе.
2.1.12. Игрок, нарушивший правила отгрыша, получает замечание, мастерский штраф или затруднения в рамках игры. Степень наказания будет завесить от тяжести нарушений или от их частоты.
2.2. Правила по костюмам2.2. Правила по костюмам
2.2.1. Во время игры игрок имеет право выходить из заявленного в анкете образа во время сна, в душе и в неигровой комнате.
2.2.2. Для игроков, отыгрывающих кросспол, обязательно ношение утяжки, которую также можно снимать во время сна, в душе и в неигровой комнате.
2.2.3. Подробнее про кросспол можно и нужно посмотреть в «Универсальных правилах Washington Redskins».
2.2.4. Парики на игре разрешены только в тех случаях, когда персонаж действительно носит парик.
2.3. Взаимодействие с игротехами New2.3. Взаимодействие с игротехами
2.3.1. Когда игротех в белом хайратнике, он, как и все участники игры в белых хайратниках, не виден персонажам.
2.3.2. Действия, произведенные игротехом в белом хайратнике, воспринимаются персонажами как события, произошедшие сами собой.
2.3.3. Игротех без белого хайратника виден персонажам.
2.3.4. С игротехом нельзя вступать ни в какие физические (в том числе боевые) взаимодействия.
2.3.5. Если игротех опускает руки персонажу на плечи и ведет его, по умолчанию предполагается, что сила игротеха достаточно велика, чтобы ему нельзя было сопротивляться.
2.3.6. Если игротех совершает жест, изображающий толчок/легко толкает персонажа в грудь, то предполагается, что персонаж отлетает/падает.
2.3.7. Если игротех перекрывает собой дверь/проход, то предполагается, что мимо него нельзя пройти.
2.3.8. Если игротех складывает ладони крест на крест и дает игроку команду, то персонаж не может ослушаться.
2.3.9. Если игротех что-то говорит, сложив ладони перед лицом, то его голос слышен персонажам так же как и игрокам.
2.3.10. Если игротех что-то говорит, сложив ладони перед лицом, персонажу на ухо, то его голос слышен только тому персонажу, к которому он обращается.
2.3.11. Предмет, находящийся в руках игротеха, по умолчанию считается невидимым. От него остаются только звук и тактильные ощущения.
3.1. Условные обозначения3.1. Условные обозначения
3.1.1. К некоторым предметам прилагаются записки, объясняющая их действия. Предмет с утерянной запиской считается утерянным.
3.1.2. Если вы украли предмет, для которого требуется записка, то вы можете в оффтопе попросить игрока отдать ее вам. Если вы хотите скрыть факт кражи не только от персонажа, но и от игрока, вы можете попросить кого-нибудь взять записку за вас.
3.1.3. Закрытая дверь помечается розовым бумажным стикером.
3.1.4. Закрытая коробка или шкатулка помечается куском бумажного скотча, мешающим открыть ее.
3.1.5. Каждый замок, который может быть открыт ключом или с помощью взломщика, имеет записку с шестизначным номером и пометку в виде закрытого замка.
3.1.6. Каждый ключ имеет записку с шестизначным номером.
3.1.7. Чтобы ключ открывал замок, номера на них должны совпадать.
3.1.8. Если на двери или коробке изображен закрытый замок и написан шестизначный номер, то она может быть открыта только ключом с тем же номером или с помощью взломщика и его отмычек.
3.1.9. Если на двери/коробке нет изображения замка, но есть шестизначный номер, она может быть открыта как соответствующим ключом или с помощью взломщика, так и просто выбита/разбита.
3.1.10. Если на двери/коробке нет ни изображения замка, ни номера, то она может быть только выбита/разбита.
3.1.11. Если на двери/коробке нет номера, но есть изображение замка, то она может быть открыта только мастером или игротехом.
3.1.12. Если на двери/коробке есть римская цифра “I”, это значит, что ключ к замку одноразовый и, открыв его, вы отдаете ключ ИТ при первой возможности.
3.1.13. Чтобы выбить дверь нужен ранг не менее 7 и открытая 3 на КД (подробнее в разделе 4).
3.1.14. Чтобы разбить шкатулку или коробку нужен ранг не менее 5 и открытая 3 на КД (подробнее в разделе 4).
3.1.15. Игротехнические внушения помечаются желтым стикером (если цвет по техническим причинам будет изменен, вам будет сообщено об этом на брифинге перед началом игры). Информация из внушения не может быть проигнорирована. Сам стикер существует только для игрока, не для персонажа.
3.1.16. Устные игротехнические внушения обозначаются сложенными перед собой ладонями (жест будет продемонстрирован на предыгровом брифинге). Пользоваться этим жестом могут только игротехи и мастера.
3.2. Подсветка3.2. Подсветка
3.2.1. В игре будет использована система подсказок с помощью подсветки.
3.2.2. Каждому игроку перед стартом игры вместе с конвертом будет выдан кусок ленты определенного цвета и фактуры. Встречая в ходе игры предмет, помеченный такой лентой, игрок будет знать, а персонаж подсознательно понимать, что эта вещь имеет к нему какое-то отношение.
3.2.3. После того, как ваш персонаж взял в руки подсвеченный предмет, вы обязаны снять с него подсветку. С этого момента он становится «заметен» не только вам, но и окружающим.
3.2.4. Нельзя брать предметы с чужой подсветкой. Предполагается, что ваш персонаж их просто не замечает.
3.2.5. Помечать предмет подсветкой могут только мастера и игротехи.
3.2.6. Кроме подсветки лентой может быть использована подсветка маркером, например, для выделения слов в тексте, привлекающих внимание персонажа.
3.3. Ограничения взаимодействий3.3. Ограничения взаимодействий
3.3.1. Ради спокойствия игроков в игру введена система ограничений на взаимодействие. Для этого каждому игроку будут выданы цветная маркировка и булавка, чтобы прикрепить ее к одежде. Всего существует три вида маркировки.
3.3.2. Красная маркировка обозначает полную физическую неприкосновенность игрока. Все физические взаимодействия с таким игроком отыгрываются условно.
3.3.3. Желтая маркировка обозначает возможность захватов, толчков (в полсилы), а так же объятий и подобного. Под запретом оказываются любые удары и физические контакты ближе объятий.
3.3.4. Зеленая маркировка открывает почти любые возможности для физических взаимодействий, кроме ударов в полную силу, ударов по лицу кулаком (пощечины вполне допустимы), причинения сильной физической боли, совершения действий, способных нанести физический ущерб, прикосновений к интимным местам (ягодицы и грудь, если не щипать за сосок, не в счет), залезание в нижнее белье и под утяжку, поцелуев с языком.
3.3.5. Маркировка нужна для того, чтобы очертить степень допустимого для игрока. Если вам не хочется кого-то бить, хватать за волосы или целовать даже в щеку, вы совершенно не обязаны этого делать.
3.3.6. Выбирая желтую или зеленую маркировку, а также договариваясь о каких-то видах взаимодействия с другим игроком, вы принимаете на себя ответственность за свое физическое и психологическая состояния в рамках допустимого.
3.3.7. Маркировку можно сменить в ходе игры, если вы вдруг поймете, что ошиблись с выбором.
3.3.8. Также в любых физических взаимодействиях вы можете договориться с другим игроком индивидуально. Главное не забудьте поставить мастеров в известность о вашей договоренности.
3.3.10. Если вы нанесли другому игроку физические ущерб (заметный синяк, кровотечение и т.д.), и он считает вас виноватым, то никакая маркировка или договоренность вас не оправдывает.
4. Правила боевого взаимодействия4. Правила боевого взаимодействия
Подробнее про этот раздел будет рассказано на брифинге перед игрой, где вы также сможете уточнить все непонятные моменты. Словом, не пугайтесь, если вы чего-то (или ничего) не поняли.
4.1. Система рангов4.1. Система рангов
4.1.1. Каждому игроку будет выдан свой ранг (от 1 до 10), являющийся показателем силы (6 для среднестатистического мужчины и 4 для среднестатистической женщины).
4.1.2. Ранги используются для любых взаимодействий, не предполагающих борьбы (удержание, захват, удар, отнимание предмета и так далее).
4.1.3. Победу одерживает сторона, имеющая более высокий ранг.
4.1.4. При групповых взаимодействиях ранги можно суммировать.
4.1.5. Прибегая к применению силы, вы можете использовать любое число, не превышающее ваш ранг (например, игрок с рангом 7 может нанести удар, как на 7, так и на 5, и на 2, и на 1).
4.1.6. Выполняя действия, где важен учет ранга, сообщайте о том, какую силу используете.
4.1.8. Если вашему персонажу был нанесен удар в торс или голову на значение на 5 пунктов выше вашего ранга (например, 8 при вашем ранге 3), то вашего персонажа сгибает, а вы не можете вступать в боевые взаимодействия в течение десяти минут.
4.1.9. Если вашему персонажу был нанесен удар больше, чем 7 включительно, то вы получаете -1 при драке на КД (см. далее) на один час. В случае, если персонаж в этот час получил еще один подобный удар, то минусы суммируются.
4.1.10. Если к вашему персонажу применили силу, то не забудьте отыграть последствия (например, вздрогнуть, если вам дали пощечину на один или упасть, если вас ударили на 10). Игнорирование удара будет приравниваться к нарушению правил отыгрыша (раздел 2.1.).
4.2. Карточка действий4.2. Карточка действий
4.2.1. Каждому игроку будет выдана его личная карточка действия (далее КД). Карточка помечена именем персонажа, на ней есть 20 закрытых ячеек с цифрами от 0 до 3. Значения на КД проставляются в зависимости от силы персонажа, его ловкости, выносливости и боевых навыков.
4.2.2. С помощью карточки могут быть отыграны драки и другие взаимодействия, предполагающие длительную борьбу.
4.2.3. Последовательность взаимодействий при использовании КД:
- игроки озвучивают свои намерения (например, «я бью тебя в живот, валю на пол и пинаю ногами», «я заламываю тебе руки», «не хочу драться, так что пытаюсь убежать»);
- игроки вскрывают ячейки на своих КД;
- в зависимости от результатов, бой отыгрывается (с учетом правил 2.1.7. и 2.1.8.).
4.2.4. Значения цифр КД приравниваются к следующим результатам:
0 – полный провал;
1 – задуманное удалось осуществить лишь на малую часть (на выбор открывшего);
2 – задуманное удалось осуществить наполовину (на выбор открывшего);
3 – успех.
4.2.5. В ходе боя учитываются результаты обеих сторон, а не только открывшей большее значение на КД.
4.2.6. Если игроки вскрыли одинаковое значение на КД, но оговоренные ими действия
противоречат друг другу (например, «я отнимаю у тебя предмет» и «я не отдаю тебе предмет) ячейки вскрываются повторно.
4.2.7. Если нападающему удается подкрасться со спины и атаковать противника неожиданно, он получает бонус +1 (нападающий должен коснуться плеча жертвы и сообщить о нападении («напал»/«бью в спину» и так далее), раньше, чем тот на него посмотрит).
4.2.8. При коллективной драке дерущиеся разделяются на группы, и каждая из них вступает во взаимодействие по правилам обычного боя.
4.2.9. Если на одного персонажа нападет несколько противников, то все участники драки вскрывают по одной ячейке на КД и значение, выпавшее жертве, сопоставляется со значением каждого из нападающих.
4.2.10. Если персонаж не хочет оказывать сопротивление в драке, он может не открывать ячейку на КД, обозначив, что никак не сопротивляется. В таком случае противник ориентируется на ранг.
4.2.11. Бой на смерть может быть проведен только при вызове на смертельный бой. Если в смертельном бою была нанесена смертельная рана (например, удар ножом в живот), то по прошествии 20 минут без лечения персонаж умирает. Если повреждение несовместимо с жизнью (например, удар ножом в сердце, удушение, сворачивание шеи), то персонаж умирает мгновенно.
4.2.12. Для нанесения смертельного ранения без помощи оружия ранг персонажа должен быть равен 10 (подробнее в пункте 4.1.).
4.2.13. Смертельный бой может быть проведен только с согласия обеих сторон или нападающей стороны и мастера (мастер дает согласие на убийство в крайнем случае и только если подобное решение оправдано поведением персонажей).
4.3. Результаты боевого взаимодействия4.3. Результаты боевого взаимодействия
4.3.1. Результат боевого взаимодействия зависит только от заявленных действий и открытых ячеек КД/ранга персонажа.
4.3.2. После боевого взаимодействия игрокам настоятельно рекомендуется выйти из игры на несколько минут, чтобы с помощью грима нанести синяки, кровоподтеки (материалы для этого будут на полигоне).
4.3.3. Серьезное ранение (например, глубокий порез/колотая рана) изображается с помощью испачканного красным бинта (материалы также будут на полигоне).
4.3.4. Залеченная рана изображается чистым белым бинтом.
4.3.5. Вывихи, переломы, ушибы и так далее изображаются отыгрышем соответствующих повреждений.
4.3.6. Результат боевого взаимодействия сохраняется до конца игры, а последствия получения серьезных травм могут напоминать себе и на последующих играх цикла.
4.3.7. Игнорирование результатов боевого взаимодействия является нарушением правил отыгрыша (раздел 2.1.).
4.3.8. Если во время боевого взаимодействия у вас возникли сложности с прояснением результатов, то вы можете просто договориться между собой.
4.3.9. Также в ходе выбора результатов боя стоит учитывать окружающую обстановку (например, если персонажа пихают, а он налетает спиной на острый угол, то повреждение будет серьезнее, чем от простого тычка) и применять фантазию (при желании от простого удара можно потерять равновесие и, падая, вывихнуть руку).
4.4. Оружие4.4. Оружие
4.4.1. Оружие персонажа не должно быть опасно для игроков (все колюще-режущие предметы не доставать из ножен/не раскрывать/обматывать их бумагой и скотчем/рисовать сколы на бутылках и т.д.). Оружие, которое может принести реальный вред и которое невозможно обезопасить, на игру допускаться не будет.
4.4.2. Все колюще-режущие предметы должны быть показаны мастерскому составу ДО начала игры, чтобы мастера могли удостовериться в их безопасности.
4.4.3. Вы можете использовать при боевом взаимодействии оружие, что логично, только если оно у вас при себе.
4.4.4. В качестве оружие можно использовать предметы, найденные на полигоне (ножи, палки, стулья и т.д.), но эти предметы также нужно обезопасить и показать мастерам, если это изначально небезопасные предметы.
4.4.5. Пластиковые ножи и вилки в ходе игры по умолчанию считаются стальными.
4.4.6. Огнестрельное оружие работает по тому же принципу, что и обычное с рядом уточнений.
4.4.7. Если пистолет приставлен в плотную к противнику и у того нет возможности увернуться, то выстрел достигает цели.
4.4.8. Если у противника есть шанс увернуться, то каждый успешность каждого выстрела высчитывается по КД. Стреляющий заявляет куда целился и открывает ячейку. 3 - точное попадание, 2 - попадание по цели, но не в то место, куда целился (на усмотрение жертвы), 1 - ранение по касательной, 0 - промах/осечка.
4.5. Лечение4.5. Лечение
4.5.1. Вылечить тяжелое ранение может только персонаж, обладающий навыками врача.
4.5.2. Вылечить ранение, несовместимое с жизнью, невозможно.
4.5.3. Оказать первую помощь может любой игрок.
4.5.4. Для отыгрыша лечения необходимы специальные средства и медикаменты.
4.5.5. Отыгрыш лечения осуществляется с помощью снимания красного бинта и перевязки чистым бинтом, стираем кровоподтеков, если те были нарисованы, прикладыванием ватных дисков к синякам, ссадинам, мелким порезам и т.д. При этом сами синяки и порезы сохраняются до конца игры.
4.5.6. После лечения тяжелых ранений (колотые/резанные раны в области торса, огнестрельные ранения и переломы) до конца игры за персонажем сохраняется -2 от ранга и -1 от значения на КД.
5. Уважение к чужому отыгрышу5. Уважение к чужому отыгрышу
5.1. По возможности старайтесь уходит в оффтоп как можно реже, и то, что можно узнать в рамках игры, узнавайте именно так.
5.2. Если у вас возникают оффтопные вопросы к мастерам или другим игрокам, то старайтесь не отвлекать их во время важных игровых моментов.
5.3. Перед тем, как обратиться к мастеру, убедитесь, что ответа на ваш вопрос нет в правилах (распечатка правил будет в общем доступе на полигоне).
6. Дополнительно6. Дополнительно
6.1. Каждый игрок может привезти на полигон свою личную еду.
6.2. Кроме того, на игре предусмотрен общий запас, который любой желающий может брать, готовить и есть.
6.3. Провоз алкоголя на игру запрещен, но, если вам очень хочется выдать своему персонажу, например, фляжку со спиртным, вы можете обсудить этот вопрос с мастерами в частном порядке. Также вы можете привезти с собой для употребления в оффтопе алкоголь, но не более 0,5 л и не крепче 9 оборотов.
6.4. Игроки, находящиеся в состоянии сильного алкогольного опьянения, будут насильно удаляться с игры и на последующие игры допускаться не будут.
6.5. Как было указано в «Уставе Washington Redskins» любые наркотические вещества на наших играх СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ. Игрок, попытавшийся провезти подобное на игру, будет без разговоров и разбирательств удален с полигона вне зависимости от времени суток и погодных условий.
ВНИМАНИЕ: Дорогие друзья, уже игравшие на наших играх, если вы думаете, что в правилах нет никаких изменений, то нет, вы не правы. Мы опять изменили систему ведения боя и добавили много других полезных ништяков.