Спасибо этому Дому, пойдем к Другому.
Если какие-то моменты были вами не поняты или вызвали сомнения, вы можете высказаться в комментариях к этой записи. Мастерский состав обязательно подумает, чем вам помочь.
1. Общие1.1. Общие
1.1.1. Соблюдение законов РФ.
1.1.2. Предусмотрен рейтинг 18+, то есть, согласно правилу 1.1 несовершеннолетние не могут присутствовать на игре.
1.1.3. Игра проводится исключительно на территории полигона. Если игрок хочет покинуть ее, он должен «выйти» из образа и предупредить о своем уходе мастерский состав.
1.1.4. Большая просьба поддерживать чистоту на территории полигона.
1.1.5. Категорически запрещается порча вещей и мебели на территории полигона. В случае порчи вещей и мебели на территории полигона игрок обязан возместить ущерб.
1.1.6. На территории полигона можно курить только в специально отведенных для этого местах, о которых мастерский состав предупредит всех игроков заранее.
1.1.7. Провоз алкоголя на игру не рекомендован. Подробнее про алкоголь на игре можно прочитать в разделе 7.3.
1.1.8. Игроки, находящиеся в состоянии сильного алкогольного опьянения, мешающего им и/или другим участникам адекватно продолжать игру, будут временно отстранены от игры.
1.1.9. Частично стены полигона будут оклеены бумагой, писать на которой разрешается материалами безопасными для поверхности под бумагой (краски, карандаши, восковые мелки и др.). Запрещено использование маркеров и других материалов, способных испачкать поверхность под бумагой. Писать на не оклеенных стенах строго запрещено.
1.1.10. Запрещается наносить физический ущерб другим игрокам. Игрок, нарушивший это правило, будет удален с игры. Легкий физический ущерб возможен только в соответствии с правилом 2.1.9.
1.1.11. Игрок не может ослушаться неигровых замечаний (сообщений о штрафах, предупреждений или игровых указаний из серии «с вами случилось то-то») мастеров или игротехов.
1.1.12. Во всех спорных моментах отыгрыша или в тех случаях, если вы заметили нарушение правил, стоит обращаться к мастеру или игротеху.
1.1.13. Все конфликты и разногласия, возникающие между игроками вне игры, необходимо решать мирным путем. В случае возникновения конфликта, инициатор может быть удален с игры.
1.1.14. Нарушения общих правил могут повлечь за собой предупреждения от мастерского состава, материальную ответственность или удаление с игры.
1.2. Игровые и неигровые вещи
1.2.1. Неигровые вещи следует хранить в отдельном рюкзаке/сумке/пакете, который будет помечен как «неигровой» куском бумажного скотча с соответствующей надписью, и который будет храниться в незаметном месте, например, под кроватью.
1.2.2. Неигровые вещи других игроков не могут быть использованы без их разрешения. Мастерская группа надеется на честность игроков, но все же за оставленные без присмотра вещи ответственности не несет.
1.2.3. Любая игровая вещь может быть отнята/украдена в ходе игры, и в таком случае это является проблемой вашего персонажа, которую он может решать по мере сил. После окончания игры все отнятые/украденные игровые вещи должны быть возвращены хозяину в целости и сохранности (исключение составляют еда, напитки, алкоголь и сигареты).
1.2.4. Игроки могут привозить с собой любую технику (плееры, мобильные телефоны, ноутбуки и так далее), но использованы они могут быть только в неигровом помещении. Телефон на время игры желательно отключать или ставить на беззвучный режим. Разговоры по мобильному телефону желательно проводить в неигровом помещении или хотя бы в белом хайратнике. В качестве игровой техники могут быть использованы только кассетные плееры/магнитофоны и пленочные фотоаппараты.
1.2.5. Воспитатель или директор имеет право обыскать и изъять у любого из персонажей его личное оружие, вещество, алкоголь и другие подозрительные или запрещенные предметы.
1.2.6. Обыск отыгрывается или словесно (в таком случае, у проводящего обыск есть пять попыток, в которые он называет места, которые проверяет, а обыскиваемые выдает все спрятанные там предметы) или непосредственно реальным обыском в зависимости от пожеланий обыскиваемого игрока.
1.2.7. Утаивание предметов в случае, если обыск отыгрывается словесно, считается нарушением правил.
1.2.8. Запрещено прятать предметы в утяжку в любом случае, а также в нижнее белье, если вы планируете отыгрывать обыск не словесно.
1.2.9. Перед началом игры каждому игроку будет выдан конверт с карточкой ведения боя, белым хайратником, лентами, обозначающими ранения, и некоторой дополнительной информацией. Эти предметы являются собственностью игрока и не могут быть украдены.
2. Правила отыгрыша2.1. Правила отыгрыша
2.1.1. От начала и до конца игры каждый игрок должен играть свою роль за исключением отдельных моментов, о которых будет сказано далее.
2.1.2. Совершая неигровые действия, игрок должен повязывать на голову белый хайратник. Повязав белый хайратник, игрок должен оставить на месте пребывания своего персонажа записку, объясняющую причину его отсутствия (например, «спит» или «ушел в туалет»). Чтобы снять белый хайратник, игрок должен вернуться к записке.
2.1.3. Для обсуждения неигровых моментов игрок должен сложить ладони крестом.
2.1.4. На игре будет специальное помещение для неигрового общения, куда любой игрок сможет уйти, если у него возникнет необходимость ненадолго «выйти» из игры. В этом случае, игрок также повязывает белый хайратник и оставляет записку.
2.1.5. В случае, если на записке написано, что персонаж спит или без сознания, другие игроки имеют право сделать что-нибудь с телом (если это действие не потревожит его сон/не приведет персонажа в чувства). В этом случае они пишут об этом на записке. Так же записка может быть перенесена на другое место, если персонаж, решивший это сделать, достаточно силен, чтобы поднять тело. Оставлять и перекладывать тело туда, где оно лежать не может (например, в ящик стола или на вешалку) строго запрещено.
2.1.6. Вне неигрового помещения игроки, проводящие слишком много времени в белых хайратниках без веских на то причин или ведущие разговоры не по игре, считаются нарушителями и штрафуются. Единственным исключением являются лежащие в коме – находясь в Могильнике, они имеют право надеть белый хайратник и заниматься своими делами, не покидая Могильника.
2.1.7. Удары и любые другие агрессивные действия (тычок, захват и прочее), не являющиеся частью боя, отыгрываются касаниями, не в полную силу или через ладонь (ладонь ставится перед лицом противника и удар наносится по ней, а не по лицу). Помните о безопасности других игроков и о правиле 1.1.10.
2.1.8. Секс отыгрывается или характерными движениями в одежде или каким-либо другим физическим взаимодействием (массажем, поглаживаниями и так далее). В случае если на отыгрыш полового акта тратится меньше пяти минут, то секс не засчитывается.
2.1.9. Если вы готовы отыгрывать какое-либо другое физическое взаимодействие (пощечину, захват, таскание за волосы и так далее) в полную силу с отдельными игроками, то предупредите об этом и о ваших условиях (например, не бить по лицу) мастерский состав до начала игры. Но, учтите, что в данном случае мастерский состав не несет ответственности за вас.
2.1.10. Игрок, нарушивший правила отгрыша, получает или мастерский штраф или затруднения в рамках игры (к примеру, он может быть отправлен на час в Могильник ввиду падения с лестницы или обострения некой болезни). Степень наказания будет завесить от тяжести нарушения или от их частоты.
2.2. Правила отыгрыша инвалидности
2.2.1. Выбирая болезнь своего персонажа, игрок должен учитывать свои способности. Если игрок забывает о физических особенностях своего персонажа, ему выносится предупреждение или игровой штраф.
2.2.2. Игрокам, отыгрывающим отсутствие какого-либо органа чувств (зрения, слуха и так далее) необязательно временно себя его лишать (например, завязывать глаза или затыкать уши) при условии, что он будет без жульничества учитывать данные особенности своего персонажа. Жульничество влечет наказания в соответствии с пунктом 2.1.10.
2.2.3. Инвалидное кресло может быть отыграно с помощью раскладного стула. Передвигаясь, игрок может нести стул, но если он останавливается, даже на десять секунд, то он обязан сесть на него. В случае, если у персонажа-колясника нет стула под рукой, он может только ползать, не используя ноги.
2.2.4. Персонаж-колясник не может бегать, только ходить. Передвигаться быстрее колясник может только в том случае, если кто-то из ходячих персонажей, обладающий достаточной физической силой и полноценностью, соглашается его катить.
2.2.5. Отыгрывая катание колясника, игрок берет его под руку и несет его кресло в другой.
2.2.6. Отыгрывая перенос колясника на руках, игрок перекидывает его руку себе через плечо. Поднимая колясника, не забывайте о том, что ваш персонаж должен быть достаточно силен физически для этого.
2.2.7. Костыли, трости, бандажи, очки, слуховые аппарата и другие атрибуты, необходимые вашему персонажу, отыгрываются или настоящими предметами или их качественным муляжом.
2.2.8. Во избежание получения травм, во время спуска по лестнице игрокам, отыгрывающим инвалидность, как-либо влияющую на их подвижность, не рекомендуется ее отыгрывать.
2.3. Правила по костюмам
2.3.1. Во время игры игрок имеет право выходить из заявленного в анкете образа во время сна, в душе и в неигровой комнате.
2.3.2. Для игроков, отыгрывающих кросспол, обязательно ношение утяжки, которую так же можно снимать во время сна, в душе и в неигровой комнате. Не распространяется это правило на тех игроков, чье телосложение этого не требует. Также, если это приносит игроку дискомфорт, нет необходимости утягиваться до абсолютно плоской груди. Главное ее более или менее скрыть.
2.3.3. Парики на игре разрешены только для изнаночных костюмов и в тех случаях, когда персонаж действительно носит парик.
3. Правила взаимодействия3.1. Правила взаимодействия
3.1. Каждому игроку будет выдана его личная карточка действия (далее КД). Карточка помечена кличкой персонажа, на ней есть 20 закрытых ячеек с цифрами от 0 до 3.
3.1.2. Взаимодействие: игроки открывают по одной ячейке на своих КД и с учетом бонусов и штрафов узнают результаты взаимодействия и сообщают их друг другу, после чего взаимодействие отыгрывается в соответствии с этими результатами (удары в соответствии с правилом 2.1.7).
3.1.3. С помощью карточки могут быть отыграны драки и другие взаимодействия, где физическая сила – решающий показатель.
3.2. Система рангов
3.2.1. Кроме карточек взаимодействия, предусмотрена система рангов.
3.2.2. Каждому игроку будет выдан свой ранг (от 1 до 10), являющийся показателем силы персонажа.
3.2.3. Победу одерживает сторона, имеющая более высокий ранг.
3.2.4. Ранги используются для любых взаимодействий, не предусматривающих серьезный физический ущерб (удержание, захват, удар, отнимание предмета и так далее).
3.4.5. При групповых взаимодействиях ранги можно суммировать.
3.3. Правила боевого взаимодействия
3.3.1. Боевое взаимодействие отыгрывается с помощью КД.
3.3.2. В ходе боя каждый игрок получает урон, соответствующий получившемуся у противника числу.
3.3.3. Значения цифр на КД +бонусы –штрафы соответствует следующему урону:
0 – никакого урона
1 – легкое ранение (штраф -1 на бой в течение следующих 15 минут) помечается розовой лентой.
2 – среднее ранение (персонаж не может быстро передвигаться, штраф -2 на бой в течение 1 часа) помечается красной лентой.
3 – тяжелое ранение (персонаж может только ползти и не может вступать в бой, в случае, если ранение не будет излечено в течение 20 минут – кома) помечается бордовой лентой.
4 и более – кома (эффект комы может пройти только через час, проведенный в Могильнике, после чего он сменяется на среднее ранение) помечается черной лентой.
3.3.4. Если одному из игроков выпадает 4 и более, то он сам может выбрать, какой урон будет нанесен противнику (от среднего ранения до комы).
3.3.5. Ленточка, обозначающая ранение, завязывается на видном месте. Ранение должно быть отыграно.
3.3.6. Если нападающему удается подкрасться со спины и атаковать противника неожиданно, он получает бонус +1 (нападающий должен коснуться плеча жертвы со словом «вызов», раньше, чем тот на него посмотрит).
3.3.7. При коллективной драке дерущиеся разделяются на группы, и каждая из них подсчитывает очки по правилам обычного боя.
3.3.8. В случае, если на одного игрока нападет несколько противников, то очки нападающей стороны суммируются.
3.3.9. В случае, если игрок не хочет оказывать сопротивление в драке, он может не открывать ячейку на КД.
3.3.10. В случае, если игрок не хочет участвовать в драке, то он может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он и его противник вскрывают ячейки на КД и, если у того, кто собирается сбежать, число больше, то ему удается это сделать (намерение убежать должно быть озвучено раньше, чем ячейки на карточках будут вскрыты).
3.3.11. Бой на смерть может быть проведен только при вызове на смертный бой. В случае, если в смертельном бою была нанесена смертельная рана (в данном случае 4 на КД +бонусы -штрафы), то по прошествии 20 минут без лечения игрок умирает. Если ущерб равен 5 – персонаж убит. Ущерб от 0 до 3 соответствует стандартным правилам боя.
3.3.12. Смертельный бой может быть проведен только с согласия обеих сторон.
3.3.13. Администрация Дома имеет автоматический бонус +3 к цифрам на своей КД.
3.4. Оружие
3.4.1. Каждый игрок имеет право привезти на игру личное оружие.
3.4.2. Личное оружие не должно быть опасно для других игроков (например, ножи не доставать из ножен/не раскрывать/обматывать их бумагой и скотчем/другое). Оружие, которое может принести реальный вред и которое невозможно обезопасить, на игру допускаться не будет.
3.4.3. Оружие должно быть предоставлено мастерскому составу в день начала игры, но заранее, чтобы мастера могли удостовериться в его безопасности и прочиповать его.
3.4.4. Для чиповки оружия будут использованы ленты. Желтая +1, зеленая +2.
3.4.5. В случае, если у персонажа нет с собой оружия или он забыл/не успел вытащить его раньше, чем противник открыл ячейку на КД, его бонусы не учитываются.
3.4.6. В ходе боя может быть использовано только одно оружие.
3.4.7. Игрок имеет право присвоить себе любое прочипованное оружие, найденное на территории полигона.
3.4.8. Использование непрочипованного оружия дает игроку +1. В качестве непрочипованного оружия может быть использован любой предмет, который можно было бы использовать в реальной драке (палка, цепь, камень). Чтобы использовать непрочипованное оружие, игрок должен успеть взять его в руки раньше, чем противник откроет ячейку на своей КВБ.
3.4.9. Огнестрельное оружие в своем распоряжение может иметь только администрация Дома.
3.5. Лечение
3.5.1. Вывести игрока из комы или вылечить смертельное ранение можно только в Могильнике, тяжелые ранения могут быть вылечены персонажами, наделенными такой способностью. Средние ранения могут быть вылечены любым персонажем, в том случае, если у него есть необходимые для этого игровые предметы.
3.5.2. Отыгрыш лечения осуществляется с помощью перевязки бинтом.
3.5.3. Некоторое время после излечения раны игрок обязан носить перевязку, о чем будет подробнее сказано ниже.
3.5.4. Легкое ранение проходит само через 15 минут. Поход в Могильник снимает его эффект моментально.
3.5.5. Если среднее ранение было вылечено, то штраф на бой -1 сохраняется в течение получаса. Это время игрок должен носить перевязку.
3.5.6. Если тяжелое ранение было вылечено, то штраф на бой -1 сохраняется в течение 1 часа. Это время игрок должен носить перевязку.
3.5.7. Смертельное ранение может быть вылечено только в Могильнике. Персонаж должен провести в Могильнике не менее часа, после чего штраф на бой -2 сохраняет в всей игры. Все это время игрок должен носить перевязку.
3.5.8. Лечение в Могильнике сокращает время действия последствий ранения (15 минут на среднее ранение, полчаса на тяжелое).
3.5.9. Без нанесения перевязки лечение считается недействительным.
3.5.10. Бинты будут выданы до начала игры мастерским составом всем лекарям.
4. Предметы4.1. Вещества
4.1.1. Вещества может смешивать только игрок, обладающей такой способностью.
4.1.2. Чтобы вещество подействовало, игрок обязан его выпить в той дозировке, в которой оно было выдано ему мастером по веществам.
4.1.3. Эффект от вещества зависит от броска кубика (система эффектов будет сообщена мастеру по зельям заранее). Мастер по веществам должен бросить кубик после того, как закончит готовить вещество (исключения составляют вещества, приготовленные по выданным мастерами рецептам).
4.1.4. В случае, если игрок собирается выпить вещество сразу, мастер по веществам сообщает ему об эффекте, как только тот допивает. Если игрок собирается выпить вещество позже, то мастер пишет об эффекте на записке и прикладывает ее к веществу. Соответственно, когда игрок выпивает вещество, он читает записку (если игрок будет замечен за чтением записки досрочно, то зелье считается выпитым).
4.1.5. Если игрок хочет иметь у себя какое-либо вещество на момент начала игры, то он должен заранее сообщить об этом мастерскому составу.
4.2. Амулеты
4.2.1. Делать амулеты может только игрок, обладающий этой способностью.
4.2.2. Эффект от амулета равен ровно тому, что сказал мастер, его сделавший. Также мастер прикладывает к амулету записку, где описывает его эффект, чтобы игрок в случае необходимости мог подтвердить, что не жульничает. Без записки амулет считается сломанным.
4.2.3. В отдельных случаях для того чтобы амулет начал действовать, необходимо провести некий обряд активации, условия которого выдаются мастером по амулетам. Подтверждающая записка выдается мастером после обряда активации.
4.2.4. Амулет действует, только пока игрок носит его на себе.
4.2.5. Если эффект от амулета был одноразовым, то, воспользовавшись им, игрок обязан порвать выданную мастером записку.
4.2.5. Амулет может быть передан другому игроку или отнят/украден. В таком случае должна быть передана и записка, подтверждающая его эффект (если игрок хочет скрыть тот факт, что амулет был украден именно им, он может попросить игротеха забрать и передать записку).
4.2.6. Если игрок хочет иметь у себя какой-либо амулет на момент начала игры, то он должен заранее сообщить об этом мастерскому составу.
5. Изнанка и Лес5.1. Изнанка и Лес
5.1.1. Мастерский состав сообщит всем игрокам заранее о том, какая часть полигона считается Изнанкой и Лесом.
5.1.2. Нахождение в изнаночном костюме за пределами этой территории является нарушением правил.
5.1.3. Для перехода на Изнанку ходок повязывает белый хайратник и проходит в комнату для переодеваний. Прыгун или персонаж, отправившийся туда под веществами, делает тоже самое, но оставляет записку, где указывает, что тело его персонажа лежит без сознания на том месте, откуда он отправился.
5.1.4. Отправляясь на Изнанку или в Лес, игрок должен надеть заявленный заранее костюм. Выход на Изнанку без него считается нарушением правил, за которое игроки будут получать штрафы.
5.1.5. У всех ходоков и прыгунов на Изнанке есть одна специальная способность, которую он может применить один раз за поход туда. Способности будут выданы перед игрой мастерским составом.
5.1.6. Для Изнанки и Леса у отдельных игроков будет отдельная КД, учитывающая физические способности персонажа там.
5.1.6. Бои на Изнанке и в Лесу проводятся по правилам боя насмерть.
5.1.7. Персонаж, убитый на Изнанке или в Лесу, возвращается в Дом с тяжелым ранением.
5.1.8. На Изнанке и в Лесу игрок может обладать личным оружием, которое, согласно стандартным правилам, также должно быть прочиповано у мастерского состава заранее. В этом случае кроме желтой и зеленой ленты, предусмотрена еще и синяя, дающая +3.
5.2. Ходоки
5.2.1. Ходоки могут перенести с собой на Изнанку или в Лес одного игрока. Его согласие для этого необязательно.
5.2.2. Возвращаясь с Изнанки, после переодевания ходок может вернуться в любое место Дома.
5.2.3. Ходоки могут частично уходить на Изнанку во время боя в Доме, и вести бой по изнаночной КД, а не по обычной. Каждый ходок имеет право воспользоваться этой способностью не более одного раза за всю игру.
5.2.4. Ходок может забраться другого персонажа на Изнанку вместе с телом, но за это он может получить «наказание» от Дома вплоть до невозможности впредь посещать Изнанку.
5.2.5. Ходоки сохраняют воспоминания об Изнанке и Лесе относительно четко.
5.3. Прыгуны
5.3.1. Прыгун может отправиться только на Изнанку.
5.3.2. Прыгун может отправиться на Изнанку только в случае, если сработает заявленный заранее триггер (мастерский состав известит прыгунов о необходимости указать триггер заранее).
5.3.3. Прыгун помнит о событиях, произошедших с ним на Изнанке, очень смутно или не помнит о них вообще (по желанию игрока).
5.3.4. Возвращаясь с Изнанки, прыгун обязан вернуться к оставленной записке, не снимая белого хайратника, пока не ляжет/сядет рядом с ней. Если его тело (записка) было перемещено во время его отсутствия, то игрок может вне игры уточнить у других игроков, где оно.
5.4. Прочие
5.4.1. Персонаж, не являющийся ни ходоком, ни прыгуном, может быть перенесен ходоком или отправиться на Изнанку под веществами, но только в том случае, если зельевар сказал ему об этом.
5.4.2. Персонаж под веществами может отправиться только на Изнанку.
5.4.3. Персонаж, которого перенес ходок, попадает туда, куда ходок привел его.
5.4.4. Персонаж, отправившийся на Изнанку под веществами, возвращается в Дом, когда проходит эффект от вещества (время сообщается ему зельеваром).
5.4.5. Персонаж, перенесенный ходоком, может вернуться в Дом только с помощью этого или какого-либо другого ходока.
5.4.6. Возвращаясь с Изнанки, отправившийся туда под веществами или перетащенный ходоком без тела игрок обязан вернуться к оставленной записке, не снимая белого хайратника, пока не ляжет/сядет рядом с ней. Если его тело (записка) было перемещено во время его отсутствия, то игрок может вне игры уточнить у других игроков, где оно.
6. Важные уточнения6.1. Важные уточнения
6.1.1. Дом является детским домом для детей-инвалидов, не для беспризорников, потому всем игрокам, отыгрывая своих персонажей, важно помнить о субординации. Персонаж, проявляющий чрезмерную агрессию по отношению к администрации Дома, может быть из него выселен. В таком случае игроку придется покинуть полигон.
6.1.2. Как мы помним, упоминания Изнанки на территории Дома запрещено, потому любой персонаж, говорящий о ней слишком прямо и открыто, может быть «наказан» Домом (в данном случае предусмотрено некое игровое наказания вплоть до невозможности посещать Изнанку в дальнейшем).
6.1.3. Каждому персонажу следует подчиняться Законам Дома, в противном случае он может быть наказан состайниками или хозяином Дома. Нарушая их, он действует на свой страх и риск.
6.1.4. Каждому персонажу следует помнить о правилах поведения в Доме, установленных администрацией. Совершая кражу, вступая в драку, употребляя вещество, персонаж должен быть готов к тому, что это может повлечь заключение в клетку или какое-либо другое наказание. Насилуя, убивая, нанося тяжелый физический ущерб, персонаж должен быть готов к тому, что это повлечет перенаправление из Дома в «места не столь отдаленные». В таком случае игроку придется покинуть полигон.
7. Организационные моменты7. Организационные моменты
7.1. Расписание дня в Доме
11-00 – Подъем.
12-00 – Завтрак.
17-00 – Обед.
22-00 – Ужин.
00-00 – Отбой (после полуночи весь верхний свет в Доме отключается).
7.2. Питание
7.2.1. Каждый игрок может привезти на игру свою личную еду.
7.2.2. На игре предусмотрено общее питание. Игрокам необязательно есть общую еду (можно принести с собой в столовую свою личную), но присутствие в столовой в указанное время обязательно, за исключением тех случаев, когда им мешают игровые причины.
7.2.3. Если для персонажа предусмотрено питание группы A, игрок должен связаться с мастерским составом через сообщество или почту, чтобы решить этот вопрос в частном порядке.
7.3. Правила работы Кофейника
7.3.1. Напитки в Кофейнике будут отпускаться бесплатно.
7.3.2. Кроме напитков, в Кофейнике будет храниться некоторый запас общей еды, которая отпускаться будет также бесплатно.
7.3.3. Хозяин кофейника имеет право отказать персонажу в продаже алкоголя, если тот слишком пьян.
7.4. Фотографии
7.4.1. На игре будет присутствовать фотограф, не являющийся ни игровым персонажем, ни игротехом, ни мастером. Настоятельная просьба всех игроков, когда они не в белых хайратниках, игнорировать его. Игроки заняты игрой, фотограф своим делом.
7.4.2. Если игрок категорически против того, чтобы его фотографировали, то ему следует заранее предупредить мастерский состав и фотографа.
1. Общие1.1. Общие
1.1.1. Соблюдение законов РФ.
1.1.2. Предусмотрен рейтинг 18+, то есть, согласно правилу 1.1 несовершеннолетние не могут присутствовать на игре.
1.1.3. Игра проводится исключительно на территории полигона. Если игрок хочет покинуть ее, он должен «выйти» из образа и предупредить о своем уходе мастерский состав.
1.1.4. Большая просьба поддерживать чистоту на территории полигона.
1.1.5. Категорически запрещается порча вещей и мебели на территории полигона. В случае порчи вещей и мебели на территории полигона игрок обязан возместить ущерб.
1.1.6. На территории полигона можно курить только в специально отведенных для этого местах, о которых мастерский состав предупредит всех игроков заранее.
1.1.7. Провоз алкоголя на игру не рекомендован. Подробнее про алкоголь на игре можно прочитать в разделе 7.3.
1.1.8. Игроки, находящиеся в состоянии сильного алкогольного опьянения, мешающего им и/или другим участникам адекватно продолжать игру, будут временно отстранены от игры.
1.1.9. Частично стены полигона будут оклеены бумагой, писать на которой разрешается материалами безопасными для поверхности под бумагой (краски, карандаши, восковые мелки и др.). Запрещено использование маркеров и других материалов, способных испачкать поверхность под бумагой. Писать на не оклеенных стенах строго запрещено.
1.1.10. Запрещается наносить физический ущерб другим игрокам. Игрок, нарушивший это правило, будет удален с игры. Легкий физический ущерб возможен только в соответствии с правилом 2.1.9.
1.1.11. Игрок не может ослушаться неигровых замечаний (сообщений о штрафах, предупреждений или игровых указаний из серии «с вами случилось то-то») мастеров или игротехов.
1.1.12. Во всех спорных моментах отыгрыша или в тех случаях, если вы заметили нарушение правил, стоит обращаться к мастеру или игротеху.
1.1.13. Все конфликты и разногласия, возникающие между игроками вне игры, необходимо решать мирным путем. В случае возникновения конфликта, инициатор может быть удален с игры.
1.1.14. Нарушения общих правил могут повлечь за собой предупреждения от мастерского состава, материальную ответственность или удаление с игры.
1.2. Игровые и неигровые вещи
1.2.1. Неигровые вещи следует хранить в отдельном рюкзаке/сумке/пакете, который будет помечен как «неигровой» куском бумажного скотча с соответствующей надписью, и который будет храниться в незаметном месте, например, под кроватью.
1.2.2. Неигровые вещи других игроков не могут быть использованы без их разрешения. Мастерская группа надеется на честность игроков, но все же за оставленные без присмотра вещи ответственности не несет.
1.2.3. Любая игровая вещь может быть отнята/украдена в ходе игры, и в таком случае это является проблемой вашего персонажа, которую он может решать по мере сил. После окончания игры все отнятые/украденные игровые вещи должны быть возвращены хозяину в целости и сохранности (исключение составляют еда, напитки, алкоголь и сигареты).
1.2.4. Игроки могут привозить с собой любую технику (плееры, мобильные телефоны, ноутбуки и так далее), но использованы они могут быть только в неигровом помещении. Телефон на время игры желательно отключать или ставить на беззвучный режим. Разговоры по мобильному телефону желательно проводить в неигровом помещении или хотя бы в белом хайратнике. В качестве игровой техники могут быть использованы только кассетные плееры/магнитофоны и пленочные фотоаппараты.
1.2.5. Воспитатель или директор имеет право обыскать и изъять у любого из персонажей его личное оружие, вещество, алкоголь и другие подозрительные или запрещенные предметы.
1.2.6. Обыск отыгрывается или словесно (в таком случае, у проводящего обыск есть пять попыток, в которые он называет места, которые проверяет, а обыскиваемые выдает все спрятанные там предметы) или непосредственно реальным обыском в зависимости от пожеланий обыскиваемого игрока.
1.2.7. Утаивание предметов в случае, если обыск отыгрывается словесно, считается нарушением правил.
1.2.8. Запрещено прятать предметы в утяжку в любом случае, а также в нижнее белье, если вы планируете отыгрывать обыск не словесно.
1.2.9. Перед началом игры каждому игроку будет выдан конверт с карточкой ведения боя, белым хайратником, лентами, обозначающими ранения, и некоторой дополнительной информацией. Эти предметы являются собственностью игрока и не могут быть украдены.
2. Правила отыгрыша2.1. Правила отыгрыша
2.1.1. От начала и до конца игры каждый игрок должен играть свою роль за исключением отдельных моментов, о которых будет сказано далее.
2.1.2. Совершая неигровые действия, игрок должен повязывать на голову белый хайратник. Повязав белый хайратник, игрок должен оставить на месте пребывания своего персонажа записку, объясняющую причину его отсутствия (например, «спит» или «ушел в туалет»). Чтобы снять белый хайратник, игрок должен вернуться к записке.
2.1.3. Для обсуждения неигровых моментов игрок должен сложить ладони крестом.
2.1.4. На игре будет специальное помещение для неигрового общения, куда любой игрок сможет уйти, если у него возникнет необходимость ненадолго «выйти» из игры. В этом случае, игрок также повязывает белый хайратник и оставляет записку.
2.1.5. В случае, если на записке написано, что персонаж спит или без сознания, другие игроки имеют право сделать что-нибудь с телом (если это действие не потревожит его сон/не приведет персонажа в чувства). В этом случае они пишут об этом на записке. Так же записка может быть перенесена на другое место, если персонаж, решивший это сделать, достаточно силен, чтобы поднять тело. Оставлять и перекладывать тело туда, где оно лежать не может (например, в ящик стола или на вешалку) строго запрещено.
2.1.6. Вне неигрового помещения игроки, проводящие слишком много времени в белых хайратниках без веских на то причин или ведущие разговоры не по игре, считаются нарушителями и штрафуются. Единственным исключением являются лежащие в коме – находясь в Могильнике, они имеют право надеть белый хайратник и заниматься своими делами, не покидая Могильника.
2.1.7. Удары и любые другие агрессивные действия (тычок, захват и прочее), не являющиеся частью боя, отыгрываются касаниями, не в полную силу или через ладонь (ладонь ставится перед лицом противника и удар наносится по ней, а не по лицу). Помните о безопасности других игроков и о правиле 1.1.10.
2.1.8. Секс отыгрывается или характерными движениями в одежде или каким-либо другим физическим взаимодействием (массажем, поглаживаниями и так далее). В случае если на отыгрыш полового акта тратится меньше пяти минут, то секс не засчитывается.
2.1.9. Если вы готовы отыгрывать какое-либо другое физическое взаимодействие (пощечину, захват, таскание за волосы и так далее) в полную силу с отдельными игроками, то предупредите об этом и о ваших условиях (например, не бить по лицу) мастерский состав до начала игры. Но, учтите, что в данном случае мастерский состав не несет ответственности за вас.
2.1.10. Игрок, нарушивший правила отгрыша, получает или мастерский штраф или затруднения в рамках игры (к примеру, он может быть отправлен на час в Могильник ввиду падения с лестницы или обострения некой болезни). Степень наказания будет завесить от тяжести нарушения или от их частоты.
2.2. Правила отыгрыша инвалидности
2.2.1. Выбирая болезнь своего персонажа, игрок должен учитывать свои способности. Если игрок забывает о физических особенностях своего персонажа, ему выносится предупреждение или игровой штраф.
2.2.2. Игрокам, отыгрывающим отсутствие какого-либо органа чувств (зрения, слуха и так далее) необязательно временно себя его лишать (например, завязывать глаза или затыкать уши) при условии, что он будет без жульничества учитывать данные особенности своего персонажа. Жульничество влечет наказания в соответствии с пунктом 2.1.10.
2.2.3. Инвалидное кресло может быть отыграно с помощью раскладного стула. Передвигаясь, игрок может нести стул, но если он останавливается, даже на десять секунд, то он обязан сесть на него. В случае, если у персонажа-колясника нет стула под рукой, он может только ползать, не используя ноги.
2.2.4. Персонаж-колясник не может бегать, только ходить. Передвигаться быстрее колясник может только в том случае, если кто-то из ходячих персонажей, обладающий достаточной физической силой и полноценностью, соглашается его катить.
2.2.5. Отыгрывая катание колясника, игрок берет его под руку и несет его кресло в другой.
2.2.6. Отыгрывая перенос колясника на руках, игрок перекидывает его руку себе через плечо. Поднимая колясника, не забывайте о том, что ваш персонаж должен быть достаточно силен физически для этого.
2.2.7. Костыли, трости, бандажи, очки, слуховые аппарата и другие атрибуты, необходимые вашему персонажу, отыгрываются или настоящими предметами или их качественным муляжом.
2.2.8. Во избежание получения травм, во время спуска по лестнице игрокам, отыгрывающим инвалидность, как-либо влияющую на их подвижность, не рекомендуется ее отыгрывать.
2.3. Правила по костюмам
2.3.1. Во время игры игрок имеет право выходить из заявленного в анкете образа во время сна, в душе и в неигровой комнате.
2.3.2. Для игроков, отыгрывающих кросспол, обязательно ношение утяжки, которую так же можно снимать во время сна, в душе и в неигровой комнате. Не распространяется это правило на тех игроков, чье телосложение этого не требует. Также, если это приносит игроку дискомфорт, нет необходимости утягиваться до абсолютно плоской груди. Главное ее более или менее скрыть.
2.3.3. Парики на игре разрешены только для изнаночных костюмов и в тех случаях, когда персонаж действительно носит парик.
3. Правила взаимодействия3.1. Правила взаимодействия
3.1. Каждому игроку будет выдана его личная карточка действия (далее КД). Карточка помечена кличкой персонажа, на ней есть 20 закрытых ячеек с цифрами от 0 до 3.
3.1.2. Взаимодействие: игроки открывают по одной ячейке на своих КД и с учетом бонусов и штрафов узнают результаты взаимодействия и сообщают их друг другу, после чего взаимодействие отыгрывается в соответствии с этими результатами (удары в соответствии с правилом 2.1.7).
3.1.3. С помощью карточки могут быть отыграны драки и другие взаимодействия, где физическая сила – решающий показатель.
3.2. Система рангов
3.2.1. Кроме карточек взаимодействия, предусмотрена система рангов.
3.2.2. Каждому игроку будет выдан свой ранг (от 1 до 10), являющийся показателем силы персонажа.
3.2.3. Победу одерживает сторона, имеющая более высокий ранг.
3.2.4. Ранги используются для любых взаимодействий, не предусматривающих серьезный физический ущерб (удержание, захват, удар, отнимание предмета и так далее).
3.4.5. При групповых взаимодействиях ранги можно суммировать.
3.3. Правила боевого взаимодействия
3.3.1. Боевое взаимодействие отыгрывается с помощью КД.
3.3.2. В ходе боя каждый игрок получает урон, соответствующий получившемуся у противника числу.
3.3.3. Значения цифр на КД +бонусы –штрафы соответствует следующему урону:
0 – никакого урона
1 – легкое ранение (штраф -1 на бой в течение следующих 15 минут) помечается розовой лентой.
2 – среднее ранение (персонаж не может быстро передвигаться, штраф -2 на бой в течение 1 часа) помечается красной лентой.
3 – тяжелое ранение (персонаж может только ползти и не может вступать в бой, в случае, если ранение не будет излечено в течение 20 минут – кома) помечается бордовой лентой.
4 и более – кома (эффект комы может пройти только через час, проведенный в Могильнике, после чего он сменяется на среднее ранение) помечается черной лентой.
3.3.4. Если одному из игроков выпадает 4 и более, то он сам может выбрать, какой урон будет нанесен противнику (от среднего ранения до комы).
3.3.5. Ленточка, обозначающая ранение, завязывается на видном месте. Ранение должно быть отыграно.
3.3.6. Если нападающему удается подкрасться со спины и атаковать противника неожиданно, он получает бонус +1 (нападающий должен коснуться плеча жертвы со словом «вызов», раньше, чем тот на него посмотрит).
3.3.7. При коллективной драке дерущиеся разделяются на группы, и каждая из них подсчитывает очки по правилам обычного боя.
3.3.8. В случае, если на одного игрока нападет несколько противников, то очки нападающей стороны суммируются.
3.3.9. В случае, если игрок не хочет оказывать сопротивление в драке, он может не открывать ячейку на КД.
3.3.10. В случае, если игрок не хочет участвовать в драке, то он может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он и его противник вскрывают ячейки на КД и, если у того, кто собирается сбежать, число больше, то ему удается это сделать (намерение убежать должно быть озвучено раньше, чем ячейки на карточках будут вскрыты).
3.3.11. Бой на смерть может быть проведен только при вызове на смертный бой. В случае, если в смертельном бою была нанесена смертельная рана (в данном случае 4 на КД +бонусы -штрафы), то по прошествии 20 минут без лечения игрок умирает. Если ущерб равен 5 – персонаж убит. Ущерб от 0 до 3 соответствует стандартным правилам боя.
3.3.12. Смертельный бой может быть проведен только с согласия обеих сторон.
3.3.13. Администрация Дома имеет автоматический бонус +3 к цифрам на своей КД.
3.4. Оружие
3.4.1. Каждый игрок имеет право привезти на игру личное оружие.
3.4.2. Личное оружие не должно быть опасно для других игроков (например, ножи не доставать из ножен/не раскрывать/обматывать их бумагой и скотчем/другое). Оружие, которое может принести реальный вред и которое невозможно обезопасить, на игру допускаться не будет.
3.4.3. Оружие должно быть предоставлено мастерскому составу в день начала игры, но заранее, чтобы мастера могли удостовериться в его безопасности и прочиповать его.
3.4.4. Для чиповки оружия будут использованы ленты. Желтая +1, зеленая +2.
3.4.5. В случае, если у персонажа нет с собой оружия или он забыл/не успел вытащить его раньше, чем противник открыл ячейку на КД, его бонусы не учитываются.
3.4.6. В ходе боя может быть использовано только одно оружие.
3.4.7. Игрок имеет право присвоить себе любое прочипованное оружие, найденное на территории полигона.
3.4.8. Использование непрочипованного оружия дает игроку +1. В качестве непрочипованного оружия может быть использован любой предмет, который можно было бы использовать в реальной драке (палка, цепь, камень). Чтобы использовать непрочипованное оружие, игрок должен успеть взять его в руки раньше, чем противник откроет ячейку на своей КВБ.
3.4.9. Огнестрельное оружие в своем распоряжение может иметь только администрация Дома.
3.5. Лечение
3.5.1. Вывести игрока из комы или вылечить смертельное ранение можно только в Могильнике, тяжелые ранения могут быть вылечены персонажами, наделенными такой способностью. Средние ранения могут быть вылечены любым персонажем, в том случае, если у него есть необходимые для этого игровые предметы.
3.5.2. Отыгрыш лечения осуществляется с помощью перевязки бинтом.
3.5.3. Некоторое время после излечения раны игрок обязан носить перевязку, о чем будет подробнее сказано ниже.
3.5.4. Легкое ранение проходит само через 15 минут. Поход в Могильник снимает его эффект моментально.
3.5.5. Если среднее ранение было вылечено, то штраф на бой -1 сохраняется в течение получаса. Это время игрок должен носить перевязку.
3.5.6. Если тяжелое ранение было вылечено, то штраф на бой -1 сохраняется в течение 1 часа. Это время игрок должен носить перевязку.
3.5.7. Смертельное ранение может быть вылечено только в Могильнике. Персонаж должен провести в Могильнике не менее часа, после чего штраф на бой -2 сохраняет в всей игры. Все это время игрок должен носить перевязку.
3.5.8. Лечение в Могильнике сокращает время действия последствий ранения (15 минут на среднее ранение, полчаса на тяжелое).
3.5.9. Без нанесения перевязки лечение считается недействительным.
3.5.10. Бинты будут выданы до начала игры мастерским составом всем лекарям.
4. Предметы4.1. Вещества
4.1.1. Вещества может смешивать только игрок, обладающей такой способностью.
4.1.2. Чтобы вещество подействовало, игрок обязан его выпить в той дозировке, в которой оно было выдано ему мастером по веществам.
4.1.3. Эффект от вещества зависит от броска кубика (система эффектов будет сообщена мастеру по зельям заранее). Мастер по веществам должен бросить кубик после того, как закончит готовить вещество (исключения составляют вещества, приготовленные по выданным мастерами рецептам).
4.1.4. В случае, если игрок собирается выпить вещество сразу, мастер по веществам сообщает ему об эффекте, как только тот допивает. Если игрок собирается выпить вещество позже, то мастер пишет об эффекте на записке и прикладывает ее к веществу. Соответственно, когда игрок выпивает вещество, он читает записку (если игрок будет замечен за чтением записки досрочно, то зелье считается выпитым).
4.1.5. Если игрок хочет иметь у себя какое-либо вещество на момент начала игры, то он должен заранее сообщить об этом мастерскому составу.
4.2. Амулеты
4.2.1. Делать амулеты может только игрок, обладающий этой способностью.
4.2.2. Эффект от амулета равен ровно тому, что сказал мастер, его сделавший. Также мастер прикладывает к амулету записку, где описывает его эффект, чтобы игрок в случае необходимости мог подтвердить, что не жульничает. Без записки амулет считается сломанным.
4.2.3. В отдельных случаях для того чтобы амулет начал действовать, необходимо провести некий обряд активации, условия которого выдаются мастером по амулетам. Подтверждающая записка выдается мастером после обряда активации.
4.2.4. Амулет действует, только пока игрок носит его на себе.
4.2.5. Если эффект от амулета был одноразовым, то, воспользовавшись им, игрок обязан порвать выданную мастером записку.
4.2.5. Амулет может быть передан другому игроку или отнят/украден. В таком случае должна быть передана и записка, подтверждающая его эффект (если игрок хочет скрыть тот факт, что амулет был украден именно им, он может попросить игротеха забрать и передать записку).
4.2.6. Если игрок хочет иметь у себя какой-либо амулет на момент начала игры, то он должен заранее сообщить об этом мастерскому составу.
5. Изнанка и Лес5.1. Изнанка и Лес
5.1.1. Мастерский состав сообщит всем игрокам заранее о том, какая часть полигона считается Изнанкой и Лесом.
5.1.2. Нахождение в изнаночном костюме за пределами этой территории является нарушением правил.
5.1.3. Для перехода на Изнанку ходок повязывает белый хайратник и проходит в комнату для переодеваний. Прыгун или персонаж, отправившийся туда под веществами, делает тоже самое, но оставляет записку, где указывает, что тело его персонажа лежит без сознания на том месте, откуда он отправился.
5.1.4. Отправляясь на Изнанку или в Лес, игрок должен надеть заявленный заранее костюм. Выход на Изнанку без него считается нарушением правил, за которое игроки будут получать штрафы.
5.1.5. У всех ходоков и прыгунов на Изнанке есть одна специальная способность, которую он может применить один раз за поход туда. Способности будут выданы перед игрой мастерским составом.
5.1.6. Для Изнанки и Леса у отдельных игроков будет отдельная КД, учитывающая физические способности персонажа там.
5.1.6. Бои на Изнанке и в Лесу проводятся по правилам боя насмерть.
5.1.7. Персонаж, убитый на Изнанке или в Лесу, возвращается в Дом с тяжелым ранением.
5.1.8. На Изнанке и в Лесу игрок может обладать личным оружием, которое, согласно стандартным правилам, также должно быть прочиповано у мастерского состава заранее. В этом случае кроме желтой и зеленой ленты, предусмотрена еще и синяя, дающая +3.
5.2. Ходоки
5.2.1. Ходоки могут перенести с собой на Изнанку или в Лес одного игрока. Его согласие для этого необязательно.
5.2.2. Возвращаясь с Изнанки, после переодевания ходок может вернуться в любое место Дома.
5.2.3. Ходоки могут частично уходить на Изнанку во время боя в Доме, и вести бой по изнаночной КД, а не по обычной. Каждый ходок имеет право воспользоваться этой способностью не более одного раза за всю игру.
5.2.4. Ходок может забраться другого персонажа на Изнанку вместе с телом, но за это он может получить «наказание» от Дома вплоть до невозможности впредь посещать Изнанку.
5.2.5. Ходоки сохраняют воспоминания об Изнанке и Лесе относительно четко.
5.3. Прыгуны
5.3.1. Прыгун может отправиться только на Изнанку.
5.3.2. Прыгун может отправиться на Изнанку только в случае, если сработает заявленный заранее триггер (мастерский состав известит прыгунов о необходимости указать триггер заранее).
5.3.3. Прыгун помнит о событиях, произошедших с ним на Изнанке, очень смутно или не помнит о них вообще (по желанию игрока).
5.3.4. Возвращаясь с Изнанки, прыгун обязан вернуться к оставленной записке, не снимая белого хайратника, пока не ляжет/сядет рядом с ней. Если его тело (записка) было перемещено во время его отсутствия, то игрок может вне игры уточнить у других игроков, где оно.
5.4. Прочие
5.4.1. Персонаж, не являющийся ни ходоком, ни прыгуном, может быть перенесен ходоком или отправиться на Изнанку под веществами, но только в том случае, если зельевар сказал ему об этом.
5.4.2. Персонаж под веществами может отправиться только на Изнанку.
5.4.3. Персонаж, которого перенес ходок, попадает туда, куда ходок привел его.
5.4.4. Персонаж, отправившийся на Изнанку под веществами, возвращается в Дом, когда проходит эффект от вещества (время сообщается ему зельеваром).
5.4.5. Персонаж, перенесенный ходоком, может вернуться в Дом только с помощью этого или какого-либо другого ходока.
5.4.6. Возвращаясь с Изнанки, отправившийся туда под веществами или перетащенный ходоком без тела игрок обязан вернуться к оставленной записке, не снимая белого хайратника, пока не ляжет/сядет рядом с ней. Если его тело (записка) было перемещено во время его отсутствия, то игрок может вне игры уточнить у других игроков, где оно.
6. Важные уточнения6.1. Важные уточнения
6.1.1. Дом является детским домом для детей-инвалидов, не для беспризорников, потому всем игрокам, отыгрывая своих персонажей, важно помнить о субординации. Персонаж, проявляющий чрезмерную агрессию по отношению к администрации Дома, может быть из него выселен. В таком случае игроку придется покинуть полигон.
6.1.2. Как мы помним, упоминания Изнанки на территории Дома запрещено, потому любой персонаж, говорящий о ней слишком прямо и открыто, может быть «наказан» Домом (в данном случае предусмотрено некое игровое наказания вплоть до невозможности посещать Изнанку в дальнейшем).
6.1.3. Каждому персонажу следует подчиняться Законам Дома, в противном случае он может быть наказан состайниками или хозяином Дома. Нарушая их, он действует на свой страх и риск.
6.1.4. Каждому персонажу следует помнить о правилах поведения в Доме, установленных администрацией. Совершая кражу, вступая в драку, употребляя вещество, персонаж должен быть готов к тому, что это может повлечь заключение в клетку или какое-либо другое наказание. Насилуя, убивая, нанося тяжелый физический ущерб, персонаж должен быть готов к тому, что это повлечет перенаправление из Дома в «места не столь отдаленные». В таком случае игроку придется покинуть полигон.
7. Организационные моменты7. Организационные моменты
7.1. Расписание дня в Доме
11-00 – Подъем.
12-00 – Завтрак.
17-00 – Обед.
22-00 – Ужин.
00-00 – Отбой (после полуночи весь верхний свет в Доме отключается).
7.2. Питание
7.2.1. Каждый игрок может привезти на игру свою личную еду.
7.2.2. На игре предусмотрено общее питание. Игрокам необязательно есть общую еду (можно принести с собой в столовую свою личную), но присутствие в столовой в указанное время обязательно, за исключением тех случаев, когда им мешают игровые причины.
7.2.3. Если для персонажа предусмотрено питание группы A, игрок должен связаться с мастерским составом через сообщество или почту, чтобы решить этот вопрос в частном порядке.
7.3. Правила работы Кофейника
7.3.1. Напитки в Кофейнике будут отпускаться бесплатно.
7.3.2. Кроме напитков, в Кофейнике будет храниться некоторый запас общей еды, которая отпускаться будет также бесплатно.
7.3.3. Хозяин кофейника имеет право отказать персонажу в продаже алкоголя, если тот слишком пьян.
7.4. Фотографии
7.4.1. На игре будет присутствовать фотограф, не являющийся ни игровым персонажем, ни игротехом, ни мастером. Настоятельная просьба всех игроков, когда они не в белых хайратниках, игнорировать его. Игроки заняты игрой, фотограф своим делом.
7.4.2. Если игрок категорически против того, чтобы его фотографировали, то ему следует заранее предупредить мастерский состав и фотографа.
@темы: Другой Дом: Правила