За прошлый год мы прочитали много десятков анкет и успели вычислить ряд часто встречающихся ошибок, о которых хотелось бы рассказать ниже. Разумеется, подавая анкету, Вы хотите, чтобы она прошла отбор, и не хотите при этом вносить в нее вагон и маленькую тележку правок. Эта инструкция нужна именно для того, чтобы упростить процесс подачи и приема анкеты.
Самое главное, о чем следует сказать в первую очередь, - это сам персонаж. Создавая его, Вы должны учитывать тот факт, что Вам его еще предстоит играть, и делать это Вам должно быть интересно и комфортно. Например, если Вы создаете неразумного, полностью парализованного человека, не имеющего выхода на Изнанку и завязок с другими игроками, то игра вряд ли принесет Вам много удовольствия.
читать дальше1. Игрок.
С этим разделом проблем не должно возникнуть, но мы настоятельно просим Вас указывать номера мобильных телефонов. Это сильно упрощает мастерам жизнь при сборе игроков на полигоне.
Также тут хотелось бы еще раз оговориться - рейтинг игры 18+.
2. Персонаж.
Кличка:
Мы принципиально не принимаем книжные клички, и делаем исключения только в крайних случаях (например, если в книге так звали эпизодического персонажа, скажем, другого пола). Кличка должна быть обоснована и объяснена характером/внешностью/биографией персонажа. В кличке нежелательны отсылки к отклонениям. Также не приветствуются необоснованно пафосные и слишком красивые, вычурные клички. Спасибо Кэп, но кличка должна быть именем, которым человека действительно могли бы называть.
Имя:
Мы не указываем конкретное местоположение Дома, примерно ориентируясь на некую абстрактную страну восточной Европы, но при этом национальность у нас у всех по умолчанию одна, если обратное не прописано в биографии. Очевидно, что реальными именами известных людей представляться не стоит и с пафосом перегибать тоже не нужно.
Отклонения
Для начала напоминаем, что Дом - это интернат для детей-инвалидов, а не психбольница, поэтому биполярное расстройство личности, диссоциативное расстройство идентичности, шизофрения и прочие психические болезни - это не к нам. Если Вам очень хочется отыграть психическую болезнь, то Вы можете прописать ее, как не диагностированную вкупе с реальным физическим отклонением (однако помните, что все же это нежелательно). В остальном же выбранное Вами отклонение должно являться достаточным поводом для получения инвалидности. Люди, не имеющие инвалидности, в Дом не принимаются. Также хотелось бы выразить пожелание для потенциальных игроков разобраться в матчасти хотя бы в общих чертах. То есть, при заполнении анкеты писать нужно, например, не "колясник", а "паралич нижних конечностей".
Возраст попадания в Дом
Напоминаем, что попасть в Дом можно, начиная с 6 лет. И никак не раньше.
Биография:
Биография не идет в минианкету и почти не задевает личное дело, тем не менее, это один из самых важных пунктов, так как в первую очередь именно по нему мастера могут судить о том, насколько продуман Ваш персонаж. Главное в биографии - это убедительность, то есть, она должна выглядеть как история, которая действительно могла произойти с ребенком в наше время (примерно в конце XX века). Большая просьба не оставлять в этом пункте (да и во всех остальных тоже) белых пятен. Мастера должны знать все о Вашем персонаже. Если Вам принципиально важно, чтобы какая-то информация из Вашей анкеты не стала доступна другим игрокам, Вы можете просто дополнительно указать это, вместо того, чтобы оставлять в анкете "интригу".
Характер, особенности:
В этом пункте мы ждем от Вас только четкости изложения мыслей. Характер персонажа не должен противоречить ни сам себе, ни остальным пунктам анкеты.
Описание образа:
Мы не требуем от Вас идеального соответствия между Вашей внешностью и внешностью персонажа, но все же довольно логично, что если в Вас 160 см роста, Вы вряд ли сможете отыграть двухметрового качка. В остальном Вы ограничены только законами мира.
Отношение к другим персонажам:
В этом пункте не прописываются отношения других персонажей к Вам. Здесь Вы можете пространно описать отношение Вашего персонажа к обитателям Дома или указать конкретные отношения с конкретными людьми, если они являются односторонними или были оговорены с другими игроками заранее. Не стоит забыть, что, возможно, Вам только кажется, что Вашего персонажа все будут любить или, напротив, ненавидеть.
Отношение к директору, воспитателям:
Здесь не стоит забыть о правилах интерната. Если Вас персонаж слишком груб с администрацией, то у него есть риск быть высланным из Дома, потому не забывайте о субординации, прописывая этот пункт анкеты.
Отношение к Наружности:
Почти все дети Дома если не бояться, то хотя бы не любят Наружность. Если Ваш персонаж относится к ней иначе, на то должны быть веские основания.
3. Пожелания по Изнанке
Изнанка открыта только ориетированным на нее персонажам. Все прочие могут попасть туда только случайно или в ходе какого-то квеста. Способности ходока или прыгуна выдают мастера в зависимости от характера персонажа. Если Вы создали персонажа, не нуждающегося в "побеге в другую реальность", то вполне логично, что Изнанка будет закрыта для него. Есть и другая причина, по которой Вы можете получить отказ - количество ходоков и прыгунов ограничено, потому, чем позже Вы присылаете анкету, тем меньше вероятности получить проход на "ту сторону".
При создании изнаночного образа важно учесть следующее:
- Ходок на Изнанке представляет собой то, чем он является по своей сути.
- Прыгун является тем, чем он себя ощущает.
- Все остальные являются или тем, чем они себя чувствуют, или тем, чем они хотели бы быть.
Имя на Изнанке:
Если оно меняется, то, как и кличка, оно должно быть "говорящим".
Описание образа:
Внешний изнаночный образ прямо связан с характером.
4. Пожелания по квестам
Один из самых важных для Вас пунктов анкеты, поскольку чем более пространно он заполнен, тем меньше вероятность того, что мастера смогут сконструировать квест, интересный Вам, как игроку, и нужный Вашему персонажу.
Просим Вас не указывать такие пожелания, как "конфликт", "драка", "любовная ветка", "симпатия" и так далее. Это делают не мастера, а Вы сами, договариваясь с другими игроками о завязках. Максимум, что можем сделать мы - это создать Вам необходимую почву.
Как заполнить анкету
За прошлый год мы прочитали много десятков анкет и успели вычислить ряд часто встречающихся ошибок, о которых хотелось бы рассказать ниже. Разумеется, подавая анкету, Вы хотите, чтобы она прошла отбор, и не хотите при этом вносить в нее вагон и маленькую тележку правок. Эта инструкция нужна именно для того, чтобы упростить процесс подачи и приема анкеты.
Самое главное, о чем следует сказать в первую очередь, - это сам персонаж. Создавая его, Вы должны учитывать тот факт, что Вам его еще предстоит играть, и делать это Вам должно быть интересно и комфортно. Например, если Вы создаете неразумного, полностью парализованного человека, не имеющего выхода на Изнанку и завязок с другими игроками, то игра вряд ли принесет Вам много удовольствия.
читать дальше
Самое главное, о чем следует сказать в первую очередь, - это сам персонаж. Создавая его, Вы должны учитывать тот факт, что Вам его еще предстоит играть, и делать это Вам должно быть интересно и комфортно. Например, если Вы создаете неразумного, полностью парализованного человека, не имеющего выхода на Изнанку и завязок с другими игроками, то игра вряд ли принесет Вам много удовольствия.
читать дальше