Washington Redskins
Отсосите!
Перед тем, как новый игрок примкнет к нам, справедливо было бы рассказать ему о том, что его ждет на наших играх.

1. Сюжет и свобода воли
Первое и, наверное, главное, о чем нужно сообщить - это наличие сюжета у каждой нашей игры.
Однако наличие сюжета не означает, что у игр есть четкий сценарий. Мы выстраиваем сюжет за счет квестов и определенных контрольных точек, то есть, событий, которые произойдут в определенное время с определенными людьми вне зависимости от внешних факторов. Чаще всего за "контрольные точки" отвечают мастерские персонажи, и именно вокруг этих точек движется сюжет (но это не значит, что сюжет крутится исключительно вокруг мастерских персонажей).
Для чего это нужно? Благодаря контрольным точкам сюжет игры развивается, появляется динамика, но при этом не нарушается свобода воли каждого персонажа.
Любой персонаж может оказаться вовлечен в какие-либо события, иногда даже против своей воли.
Сюжет есть у всей игры в целом и у каждого отдельного персонажа. Сюжет для персонажа строится с помощью квестов, которые он в праве выполнять или не выполнять, а квесты, в свою очередь, строятся на пожеланиях игрока. У большей части личных квестов есть несколько вариантов решения, что делает сюжет не линейным. Часто от результатов выполнения личного квеста зависит то, как построится общий сюжет игры и дальнейшая судьба других персонажей.
Также стоит отметить, что степень влияния на сюжет у всех персонажей разная, и это важно учитывать. Способность персонажа влиять на сюжет зависит от его поведения на игре, от его квенты и от способностей игрока, стоящего за персонажем.

Второе и не менее важное - целостность и литературность.
Мастера делают все возможное, чтобы сюжет игры и даже всего цикла игр был максимально литературным, потому мы стараемся избавляться от "нестреляющих ружей", незакрытых гештальтов, бессмысленных повторов, историй, обрывающихся в никуда и так далее.

Ввиду этих двух пунктов, хотелось бы сказать также и про некоторые ограничения свободы воли отдельных персонажей и предупредить, что мы можем сказать вам "нет" на те решения, что не укладываются в законы мира или могут сломать сюжет, испортив игру многим другим людям. Мастера готовы объяснить причину отказа и помочь придумать альтернативное решение.
Тем не менее, в рамках своего персонажа любой игрок волен действовать абсолютно свободно, если его действия укладываются в заявленную квенту.

Немного про квенту. Если речь не идет о готовых персонажах, которых мы раздаем сугубо на добровольной основе, мы предоставляем игрокам свободу в составлении квенты, ограниченную только законами мира и чувством прекрасного. Но, присылая нам квенту, любой игрок должен быть готов к тому, что мы можем прислать к ней правки, дополнения, предложения.

Для построения сюжета мастерам желательно иметь на руках как можно более полную информацию о персонажах, потому мы настоятельно рекомендуем нашим игрокам сообщать мастерам обо всех особенностях, важных деталях биографии и завязках вашего персонажа. Чем больше у нас информации, тем больше возможностей придумать для вас что-то интересное.

2. Психология и атмосфера

Поскольку мы очень любим дарк и чернуху, вряд ли хоть одна наша игра сможет обойтись без нагнетения тяжелой, мрачной атмосферы. Хочется сразу предупредить всех потенциальных игроков, что если вы не готовы к психологическому давлению на вашего персонажа, то вам стоит если не отказаться от идеи играть с нами, то хотя бы предупредить мастерский состав об этом заранее. Мы стараемся учитывать все фобии и сложности игрока, и пресекать ситуации, в которых он может оказаться в состоянии психологического дискомфорта.

В процессе мастерения мы используем много элементов не только ролевых игр в привычном смысле этого понятия, но и психодрамы.То есть, следует заранее осознать тот факт, что если у вас с вашим персонажем окажется много общих проблем и болевых точек, игра может оказать на вас сильное психологическое воздействие.

3. Отношение к игрокам

Как было сказано выше, для нас важен психологический комфорт игроков, причем не только в рамках игры, но и за ее пределами, то есть, на сыгровках, встречах и любых других оффтопных мероприятиях, поэтому мы стараемся принимать игроков такими, какие они есть, учитывая все их особенности, если только эти особенности не мешают другим игрокам и игровому процессу.
Особо внимательно мы относимся к вопросу гендерной самоидентификации и требуем того же от других игроков. Здесь речь идет об уважении к людям, с которыми вам предстоит играть. Если вы чего-то не понимаете и не принимаете, это, в первую очередь, ваши трудности, которые не являются поводом оскорблять других игроков.
Проявления неуважения к другим игрокам, попытки оскорбить или каким-либо другим способом выбить из состояния комфорта, могут стать причиной отказа от вас, как от игрока.

Также мы рекомендуем в рамках оффтопа на играх и на сыгровках обращаться к другим игрокам по именам и в соответствии с полом их персонажей, если вас не просят об обратном. Многие игроки подмечали, что упоминание неигрового имени или обращение не в том роде сильно выбивало их из образа, так что давайте не будем мешать друг другу.

@темы: Ценная информация