Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Washington Redskins (список заголовков)
15:34 

Как круто отыграть кросспол. Рекомендации и пожелания

Washington Redskins
Отсосите!
Как все мы знаем, на играх Washington Redskins допускается кросспол. Но, чтобы избежать разногласий и чтобы люди, незнакомые с вашим персонажем, не спрашивали, какого оно пола, нам хотелось бы заранее оговориться, что под словом "кросспол" мы имеем в виду не просто девочку, заявившую, что она мальчик, а качественное и адекватное воплощение игроком персонажа противоположного пола. Вот как раз о качестве и адекватности далее и пойдет речь.
Итак, качество - это:
- Утяжка. Если вам больно ходить два дня в бинтах, купите себе специальную утягивающую майку (всем желающим предоставляется ссылка на интернет-магазин с относительно низкими ценами). Если у вас нет возможности носить майку, выбирайте одежду, под которой ваши маленькие "недостатки" будут незаметны. Если вы не можете никак скрыть наличие груди, не играйте кросспол.
- Одежда. Человек, играющий кросспол, обязан носить одежду, соответствующую полу персонажа (если, конечно, ваш персонаж не трансвестит). Маленький секрет: унисексовая женская одежда вряд ли прокатит. В 99% случаев девушка в такой одежде все равно будет выглядеть девушкой. Я не призываю всех кросспольщиков срочно штурмовать магазины мужской одежды и тратить последние сбережения на пополнение гардероба мужскими вещи. Эти вещи можно, например, одолжить у знакомых. В целом, найти себе мужской джемпер/рубашку/футболку - не такая уж сложная задача. Со штанами все гораздо сложнее, поэтому следующий пункт...
- Штаны. Обтягивающие стрейчевые джинсы, честно говоря, и на мужчинах обычно смотрятся весьма женственно. Что уж говорить о кросспольщиках. Запомните главное правило: ваши джинсы/брюки НЕ должны обтягивать бедра. Даже если у вас мужской тип строения фигуры. Даже если у вас последняя стадия анорексии. Даже если эти самые джинсы/брюки на самом деле мужские. Если на вас будут надеты женские штаны из нетянущейся ткани и/или на пару размеров больше, чем вам нужно, это уже будет смотреться гораздо лучше.
- Обувь. Если у вас нет мужских ботинок, носите кеды. Кеды можно носить всем.
- Волосы. Ну тут, я думаю, недопониманий возникнуть не должно. Всем известно, чем отличаются мужские прически от женских. Стричься под машинку я никого не агитирую, но и делать себе стильные женские уладки тоже не стоит.
- Брови. Выщипанные брови - это плохо, пнятненько? Я, конечно, понимаю, что никто не станет специально ради игры отращивать себе густые заросли над глазами, это была, скорее, просто информация к размышлению.
- Макияж. Очевидно, недопустим. Вообще (если речь не идет о трансвеститах, опять же). И трехдневную щетину себе рисовать карандашом для глаз тоже не нужно - смотреться будет плохо. Грим наложить можно. Если вы не знаете, как накладывать грим, чтобы выглядеть маскулиннее, спросите у того, кто знает, или у гугла.
- Маникюр. Та же фигня, что и с макияжем. Если квента вашего персонажа не предполагает наличия у него накрашенных ногтей, то жидкость для снятия лака вам в помощь.
- Украшения. Вполне могут быть, если, конечно, они не откровенно женские и вписываются в образ.

С качеством, пожалуй, все, переходим к адекватности:
- походка, жестикуляция, позы, манера говорить. Тут все сложнее, потому что в магазине этого не купишь. Присмотритесь к окружающим мужчинам, обратите внимание, как они передвигаются, размещают себя в пространстве, разговаривают. Вот вы, например, знали, что женщина интониционно выделяет конец фразы, а у мужчины интонация ровная? А всемогущий интернет это знает. Конечно, подобные тонкости будут полезны тем, кто хочет достичь нереального совершенства в мастерстве отыгрывания кросспола. Всем остальным на это можно забить и хотя бы просто постараться не хихикать, как пятиклассница, когда вы играете брутального качка.
- поведение, логика, образ мыслей. И это новый уровень сложности! Здесь вряд ли можно дать каких-нибудь ценных советов, кроме, разве что, совета иногда задумываться: мог ли мужчина поступить/сказать/сделать так? Иначе есть большая вероятность, что персонаж получится похожим на героя слешного фанфика, в котором гендер автора легко читается за всем любовно выстроенным налетом брутальности.
- и последнее. Перед игрой, на которой вы собираетесь играть кросспол, оденьтесь так, как будет одет ваш персонаж, подойдите к зеркалу, посмотрите на себя внимательно и не предвзято в статике и в динамике и спросите себя: "а не выгляжу ли я, как баба?" Возможно, честно ответив на этот вопрос, вы сможете выявить в себе какие-либо недостатки и получить возможность вовремя их исправить.

Стоит оговориться, что данный пост не является прямым руководством к действиям, и если вы не соответствуете на 100% приведенным рекомендациям, это вовсе не значит, что мы не примем вас на игру. Но и вам и нам было бы лучше, если бы хоть какой-то их части вы все же последовали))

@темы: Ценная информация

11:59 

Точные даты

Washington Redskins
Отсосите!
Привет, ребята.
Хотите точные даты проведения игры? Их есть у нас.

Игра "КАРАНТИН" пройдет
24-26 июля


В этой связи мы принимаем отклики и анкеты до 1 июня или до набора 30 игроков.
Взнос нужно сдать также до 1 июня.

Советуем вам поторопиться, так как нас уже много.

@темы: КАРАНТИН: Объявления, КАРАНТИН: Организация

10:09 

Ролевая игра «Карантин»

Washington Redskins
Отсосите!

Ролевая игра живого действия, построенная на оригинальном сюжете и авторском мире.
Рейтинг игры 18+


Во все дни, доколе на нем язва, он должен быть нечист, нечист он; он должен жить отдельно, вне стана жилище его.
— Книга Левит, глава 13


Что если вы оказались на самом дне, так глубоко, что кажется, выплыть на поверхность невозможно? Рано или поздно вы оставите бесплодные попытки бороться, потому что уже нет разницы между действием и бездействием. Но вдруг еще есть шанс? Вдруг к звездам действительно нужно идти через тернии?
В полной изоляции от привычной реальности, в окружении незнакомых людей, в месте, законы которого не подчиняются доступной вам логике, вы сможете найти путь наверх. Будете ли вы способны на это?

|Сюжет и описание игры|F.A.Q.|

Репост приветствуется, защищает от демонов, помогает в лечении геморроя, приносит счастье и мякисей.

@темы: КАРАНТИН: Объявления

URL
10:00 

F.A.Q.

Washington Redskins
Отсосите!
03:43 

Мастерский метод

Washington Redskins
Отсосите!
Перед тем, как новый игрок примкнет к нам, справедливо было бы рассказать ему о том, что его ждет на наших играх.

1. Сюжет и свобода воли
Первое и, наверное, главное, о чем нужно сообщить - это наличие сюжета у каждой нашей игры.
Однако наличие сюжета не означает, что у игр есть четкий сценарий. Мы выстраиваем сюжет за счет квестов и определенных контрольных точек, то есть, событий, которые произойдут в определенное время с определенными людьми вне зависимости от внешних факторов. Чаще всего за "контрольные точки" отвечают мастерские персонажи, и именно вокруг этих точек движется сюжет (но это не значит, что сюжет крутится исключительно вокруг мастерских персонажей).
Для чего это нужно? Благодаря контрольным точкам сюжет игры развивается, появляется динамика, но при этом не нарушается свобода воли каждого персонажа.
Любой персонаж может оказаться вовлечен в какие-либо события, иногда даже против своей воли.
Сюжет есть у всей игры в целом и у каждого отдельного персонажа. Сюжет для персонажа строится с помощью квестов, которые он в праве выполнять или не выполнять, а квесты, в свою очередь, строятся на пожеланиях игрока. У большей части личных квестов есть несколько вариантов решения, что делает сюжет не линейным. Часто от результатов выполнения личного квеста зависит то, как построится общий сюжет игры и дальнейшая судьба других персонажей.
Также стоит отметить, что степень влияния на сюжет у всех персонажей разная, и это важно учитывать. Способность персонажа влиять на сюжет зависит от его поведения на игре, от его квенты и от способностей игрока, стоящего за персонажем.

Второе и не менее важное - целостность и литературность.
Мастера делают все возможное, чтобы сюжет игры и даже всего цикла игр был максимально литературным, потому мы стараемся избавляться от "нестреляющих ружей", незакрытых гештальтов, бессмысленных повторов, историй, обрывающихся в никуда и так далее.

Ввиду этих двух пунктов, хотелось бы сказать также и про некоторые ограничения свободы воли отдельных персонажей и предупредить, что мы можем сказать вам "нет" на те решения, что не укладываются в законы мира или могут сломать сюжет, испортив игру многим другим людям. Мастера готовы объяснить причину отказа и помочь придумать альтернативное решение.
Тем не менее, в рамках своего персонажа любой игрок волен действовать абсолютно свободно, если его действия укладываются в заявленную квенту.

Немного про квенту. Если речь не идет о готовых персонажах, которых мы раздаем сугубо на добровольной основе, мы предоставляем игрокам свободу в составлении квенты, ограниченную только законами мира и чувством прекрасного. Но, присылая нам квенту, любой игрок должен быть готов к тому, что мы можем прислать к ней правки, дополнения, предложения.

Для построения сюжета мастерам желательно иметь на руках как можно более полную информацию о персонажах, потому мы настоятельно рекомендуем нашим игрокам сообщать мастерам обо всех особенностях, важных деталях биографии и завязках вашего персонажа. Чем больше у нас информации, тем больше возможностей придумать для вас что-то интересное.

2. Психология и атмосфера

Поскольку мы очень любим дарк и чернуху, вряд ли хоть одна наша игра сможет обойтись без нагнетения тяжелой, мрачной атмосферы. Хочется сразу предупредить всех потенциальных игроков, что если вы не готовы к психологическому давлению на вашего персонажа, то вам стоит если не отказаться от идеи играть с нами, то хотя бы предупредить мастерский состав об этом заранее. Мы стараемся учитывать все фобии и сложности игрока, и пресекать ситуации, в которых он может оказаться в состоянии психологического дискомфорта.

В процессе мастерения мы используем много элементов не только ролевых игр в привычном смысле этого понятия, но и психодрамы.То есть, следует заранее осознать тот факт, что если у вас с вашим персонажем окажется много общих проблем и болевых точек, игра может оказать на вас сильное психологическое воздействие.

3. Отношение к игрокам

Как было сказано выше, для нас важен психологический комфорт игроков, причем не только в рамках игры, но и за ее пределами, то есть, на сыгровках, встречах и любых других оффтопных мероприятиях, поэтому мы стараемся принимать игроков такими, какие они есть, учитывая все их особенности, если только эти особенности не мешают другим игрокам и игровому процессу.
Особо внимательно мы относимся к вопросу гендерной самоидентификации и требуем того же от других игроков. Здесь речь идет об уважении к людям, с которыми вам предстоит играть. Если вы чего-то не понимаете и не принимаете, это, в первую очередь, ваши трудности, которые не являются поводом оскорблять других игроков.
Проявления неуважения к другим игрокам, попытки оскорбить или каким-либо другим способом выбить из состояния комфорта, могут стать причиной отказа от вас, как от игрока.

Также мы рекомендуем в рамках оффтопа на играх и на сыгровках обращаться к другим игрокам по именам и в соответствии с полом их персонажей, если вас не просят об обратном. Многие игроки подмечали, что упоминание неигрового имени или обращение не в том роде сильно выбивало их из образа, так что давайте не будем мешать друг другу.

@темы: Ценная информация

URL
03:41 

Устав Washington Redskins

Washington Redskins
Отсосите!
Washington Redskins – мастерский состав, работающий над тяжелыми психологическими играми. За время совместной работы мы вывели для себя некоторые правила и принципы, которые считаем актуальными для всех своих проектов и соблюдения которых мы ждем от всех пришедших к нам игроков. В противном случае нарушителям придется нас покинуть.
Перед тем, как мы перейдем к этим правилам, мы считаем необходимым приподнять завесу тайны на одним очень важным вопросом – откуда взялось наше охренительное название? Краткий ответ дать сложно, но разгадка кроется вот здесь. Глубинный смысл состоит в том, что наши игры в силу своего содержания не рекомендованы никому. Если вас это не смущает, то поехали дальше:

1. Право последнего слова всегда остается за мастером, потому что…
… мастер знает полный сюжет игры и законы созданного им мира;
… мастер заботятся о целостности, логичности и литературности повествования ради истории игры и интереса игроков.

2. Тем не менее, мастер всегда готов объяснить причины принятия решений, если это не является закрытой информацией, касающейся сюжета, устройства мира или квенты других игроков. Кроме того, если игрок сможет привести веские аргументы в свою пользу, мастер готов пойти ему навстречу и поискать компромисс.

3. Мастер чтит законы РФ и не готов к излишней ответственности, потому рейтинг всех наших игр 18+.

4. Мастер ценит принцип «здесь и сейчас». То есть, на полигоне мы стараемся быть ближе к своим персонажам, чем к самим себе. Потому во избежание выпадений из роли и ради психологического комфорта игроков в игровых (полигон, база для сыгровок) и около игровых (места игровых встреч) локациях к собеседнику следует обращаться по имени и в соответствии с половой принадлежностью его персонажа, если, конечно, игрок сам не попросил вас об обратном. Помните, что для некоторых игроков обращение в определенном роде является принципиальным не только применительно к игре, следовательно, нарушение данного правила может стать еще и причиной конфликта.

5. К слову, о конфликтах. Мастер не любит конфликтов, потому старайтесь решать их мирно и тихо или будьте готовы к тому, что зачинщик конфликта отправится в пешее эротическое путешествие, так как чья-то личностная несовместимость или чей-то эгоцентризм не должны создавать проблем для окружающих.

6. Мастер очень не любит психологической недостоверности. Говоря проще, главное, чего мы ждем от игроков, присоединившихся к нам, это веры в мир, по которому они согласились играть, и умения не просто сыграть, а поставить себя на место персонажа.

7. Мастер ждет от игроков соответствия заявленной квенте. Другими словами, если вы решили играть доктора математических наук, мы не будем требовать от вас наличия докторской диссертации, но знать хотя бы основы высшей математики уж будьте добры. То же касается и психологических особенностей персонажа, и пластики, и поведения.
Отдельно здесь стоит оговориться о кроссполе. Мы вполне охотно допускаем его, но здесь следует помнить, что кросспол – это…
…утяжка (если у вас есть какие-то физиологические проблемы, препятствующие ношению утяжки, то не стесняйтесь обсудить это с мастерами);
…одежда, соответствующая заявленным полу и квенте;
…отсутствие макияжа (исключение – это грим, который, напротив, приветствуется), маникюра и лака на ногтях (если это не прописано в квенте), женской прически (речь идет не о длинных волосах, а именно а женской прическе, если это, конечно, не объяснено квентой).

8. Мастер не является гомофобом, но он не собирается превращать свои игры в слэшные фанфики. Мы понимаем, что в жизни бывают разные ситуации, но, поскольку, мы - ролевая игра, мы готовы принимать персонажей гомосексуалов только при наличии психологического обоснования их ориентации и только если желающих будет не слишком много. Любые гомосексуальные аспекты жизни персонажа должны утверждаться с мастерами.

9. Мастер не приветствует алкоголь на играх и не терпит наркотиков, потому…
…алкоголь не приветствуется, но допущен провоз на игру алкоголя не более 0,5 л и не крепче 9 оборотов;
…провоз наркотических веществ строго запрещен, а люди, пойманные на этом за руку, покидают полигон вне зависимости от времени суток, погоды и положения звезд на небе, и в дальнейшем к нам и нашим проектам не допускаются.

И немного о нас. Мы - это...
игуана вольфганг + vk - Кирилл Клен
[J]злоебучий напильник[/J]
лесная рыба
какой-то мудак + vk - Петя Соколов
vk - Саша Шершень
Также нам можно писать на u-mail сообщества или на почту washington.redskins.game@gmail.com

@темы: Правила WR, Ценная информация

URL

КАРАНТИН

главная