Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:59 

Точные даты

Washington Redskins
Отсосите!
Привет, ребята.
Хотите точные даты проведения игры? Их есть у нас.

Игра "КАРАНТИН" пройдет
24-26 июля


В этой связи мы принимаем отклики и анкеты до 1 июня или до набора 30 игроков.
Взнос нужно сдать также до 1 июня.

Советуем вам поторопиться, так как нас уже много.

@темы: КАРАНТИН: Объявления, КАРАНТИН: Организация

10:09 

Ролевая игра «Карантин»

Washington Redskins
Отсосите!

Ролевая игра живого действия, построенная на оригинальном сюжете и авторском мире.
Рейтинг игры 18+


Во все дни, доколе на нем язва, он должен быть нечист, нечист он; он должен жить отдельно, вне стана жилище его.
— Книга Левит, глава 13


Что если вы оказались на самом дне, так глубоко, что кажется, выплыть на поверхность невозможно? Рано или поздно вы оставите бесплодные попытки бороться, потому что уже нет разницы между действием и бездействием. Но вдруг еще есть шанс? Вдруг к звездам действительно нужно идти через тернии?
В полной изоляции от привычной реальности, в окружении незнакомых людей, в месте, законы которого не подчиняются доступной вам логике, вы сможете найти путь наверх. Будете ли вы способны на это?

|Сюжет и описание игры|F.A.Q.|

Репост приветствуется, защищает от демонов, помогает в лечении геморроя, приносит счастье и мякисей.

@темы: КАРАНТИН: Объявления

URL
10:00 

F.A.Q.

Washington Redskins
Отсосите!
03:43 

Мастерский метод

Washington Redskins
Отсосите!
Перед тем, как новый игрок примкнет к нам, справедливо было бы рассказать ему о том, что его ждет на наших играх.

1. Сюжет и свобода воли
Первое и, наверное, главное, о чем нужно сообщить - это наличие сюжета у каждой нашей игры.
Однако наличие сюжета не означает, что у игр есть четкий сценарий. Мы выстраиваем сюжет за счет квестов и определенных контрольных точек, то есть, событий, которые произойдут в определенное время с определенными людьми вне зависимости от внешних факторов. Чаще всего за "контрольные точки" отвечают мастерские персонажи, и именно вокруг этих точек движется сюжет (но это не значит, что сюжет крутится исключительно вокруг мастерских персонажей).
Для чего это нужно? Благодаря контрольным точкам сюжет игры развивается, появляется динамика, но при этом не нарушается свобода воли каждого персонажа.
Любой персонаж может оказаться вовлечен в какие-либо события, иногда даже против своей воли.
Сюжет есть у всей игры в целом и у каждого отдельного персонажа. Сюжет для персонажа строится с помощью квестов, которые он в праве выполнять или не выполнять, а квесты, в свою очередь, строятся на пожеланиях игрока. У большей части личных квестов есть несколько вариантов решения, что делает сюжет не линейным. Часто от результатов выполнения личного квеста зависит то, как построится общий сюжет игры и дальнейшая судьба других персонажей.
Также стоит отметить, что степень влияния на сюжет у всех персонажей разная, и это важно учитывать. Способность персонажа влиять на сюжет зависит от его поведения на игре, от его квенты и от способностей игрока, стоящего за персонажем.

Второе и не менее важное - целостность и литературность.
Мастера делают все возможное, чтобы сюжет игры и даже всего цикла игр был максимально литературным, потому мы стараемся избавляться от "нестреляющих ружей", незакрытых гештальтов, бессмысленных повторов, историй, обрывающихся в никуда и так далее.

Ввиду этих двух пунктов, хотелось бы сказать также и про некоторые ограничения свободы воли отдельных персонажей и предупредить, что мы можем сказать вам "нет" на те решения, что не укладываются в законы мира или могут сломать сюжет, испортив игру многим другим людям. Мастера готовы объяснить причину отказа и помочь придумать альтернативное решение.
Тем не менее, в рамках своего персонажа любой игрок волен действовать абсолютно свободно, если его действия укладываются в заявленную квенту.

Немного про квенту. Если речь не идет о готовых персонажах, которых мы раздаем сугубо на добровольной основе, мы предоставляем игрокам свободу в составлении квенты, ограниченную только законами мира и чувством прекрасного. Но, присылая нам квенту, любой игрок должен быть готов к тому, что мы можем прислать к ней правки, дополнения, предложения.

Для построения сюжета мастерам желательно иметь на руках как можно более полную информацию о персонажах, потому мы настоятельно рекомендуем нашим игрокам сообщать мастерам обо всех особенностях, важных деталях биографии и завязках вашего персонажа. Чем больше у нас информации, тем больше возможностей придумать для вас что-то интересное.

2. Психология и атмосфера

Поскольку мы очень любим дарк и чернуху, вряд ли хоть одна наша игра сможет обойтись без нагнетения тяжелой, мрачной атмосферы. Хочется сразу предупредить всех потенциальных игроков, что если вы не готовы к психологическому давлению на вашего персонажа, то вам стоит если не отказаться от идеи играть с нами, то хотя бы предупредить мастерский состав об этом заранее. Мы стараемся учитывать все фобии и сложности игрока, и пресекать ситуации, в которых он может оказаться в состоянии психологического дискомфорта.

В процессе мастерения мы используем много элементов не только ролевых игр в привычном смысле этого понятия, но и психодрамы.То есть, следует заранее осознать тот факт, что если у вас с вашим персонажем окажется много общих проблем и болевых точек, игра может оказать на вас сильное психологическое воздействие.

3. Отношение к игрокам

Как было сказано выше, для нас важен психологический комфорт игроков, причем не только в рамках игры, но и за ее пределами, то есть, на сыгровках, встречах и любых других оффтопных мероприятиях, поэтому мы стараемся принимать игроков такими, какие они есть, учитывая все их особенности, если только эти особенности не мешают другим игрокам и игровому процессу.
Особо внимательно мы относимся к вопросу гендерной самоидентификации и требуем того же от других игроков. Здесь речь идет об уважении к людям, с которыми вам предстоит играть. Если вы чего-то не понимаете и не принимаете, это, в первую очередь, ваши трудности, которые не являются поводом оскорблять других игроков.
Проявления неуважения к другим игрокам, попытки оскорбить или каким-либо другим способом выбить из состояния комфорта, могут стать причиной отказа от вас, как от игрока.

Также мы рекомендуем в рамках оффтопа на играх и на сыгровках обращаться к другим игрокам по именам и в соответствии с полом их персонажей, если вас не просят об обратном. Многие игроки подмечали, что упоминание неигрового имени или обращение не в том роде сильно выбивало их из образа, так что давайте не будем мешать друг другу.

@темы: Ценная информация

URL
03:41 

Устав Washington Redskins

Washington Redskins
Отсосите!
Washington Redskins – мастерский состав, работающий над тяжелыми психологическими играми. За время совместной работы мы вывели для себя некоторые правила и принципы, которые считаем актуальными для всех своих проектов и соблюдения которых мы ждем от всех пришедших к нам игроков. В противном случае нарушителям придется нас покинуть.
Перед тем, как мы перейдем к этим правилам, мы считаем необходимым приподнять завесу тайны на одним очень важным вопросом – откуда взялось наше охренительное название? Краткий ответ дать сложно, но разгадка кроется вот здесь. Глубинный смысл состоит в том, что наши игры в силу своего содержания не рекомендованы никому. Если вас это не смущает, то поехали дальше:

1. Право последнего слова всегда остается за мастером, потому что…
… мастер знает полный сюжет игры и законы созданного им мира;
… мастер заботятся о целостности, логичности и литературности повествования ради истории игры и интереса игроков.

2. Тем не менее, мастер всегда готов объяснить причины принятия решений, если это не является закрытой информацией, касающейся сюжета, устройства мира или квенты других игроков. Кроме того, если игрок сможет привести веские аргументы в свою пользу, мастер готов пойти ему навстречу и поискать компромисс.

3. Мастер чтит законы РФ и не готов к излишней ответственности, потому рейтинг всех наших игр 18+.

4. Мастер ценит принцип «здесь и сейчас». То есть, на полигоне мы стараемся быть ближе к своим персонажам, чем к самим себе. Потому во избежание выпадений из роли и ради психологического комфорта игроков в игровых (полигон, база для сыгровок) и около игровых (места игровых встреч) локациях к собеседнику следует обращаться по имени и в соответствии с половой принадлежностью его персонажа, если, конечно, игрок сам не попросил вас об обратном. Помните, что для некоторых игроков обращение в определенном роде является принципиальным не только применительно к игре, следовательно, нарушение данного правила может стать еще и причиной конфликта.

5. К слову, о конфликтах. Мастер не любит конфликтов, потому старайтесь решать их мирно и тихо или будьте готовы к тому, что зачинщик конфликта отправится в пешее эротическое путешествие, так как чья-то личностная несовместимость или чей-то эгоцентризм не должны создавать проблем для окружающих.

6. Мастер очень не любит психологической недостоверности. Говоря проще, главное, чего мы ждем от игроков, присоединившихся к нам, это веры в мир, по которому они согласились играть, и умения не просто сыграть, а поставить себя на место персонажа.

7. Мастер ждет от игроков соответствия заявленной квенте. Другими словами, если вы решили играть доктора математических наук, мы не будем требовать от вас наличия докторской диссертации, но знать хотя бы основы высшей математики уж будьте добры. То же касается и психологических особенностей персонажа, и пластики, и поведения.
Отдельно здесь стоит оговориться о кроссполе. Мы вполне охотно допускаем его, но здесь следует помнить, что кросспол – это…
…утяжка (если у вас есть какие-то физиологические проблемы, препятствующие ношению утяжки, то не стесняйтесь обсудить это с мастерами);
…одежда, соответствующая заявленным полу и квенте;
…отсутствие макияжа (исключение – это грим, который, напротив, приветствуется), маникюра и лака на ногтях (если это не прописано в квенте), женской прически (речь идет не о длинных волосах, а именно а женской прическе, если это, конечно, не объяснено квентой).

8. Мастер не является гомофобом, но он не собирается превращать свои игры в слэшные фанфики. Мы понимаем, что в жизни бывают разные ситуации, но, поскольку, мы - ролевая игра, мы готовы принимать персонажей гомосексуалов только при наличии психологического обоснования их ориентации и только если желающих будет не слишком много. Любые гомосексуальные аспекты жизни персонажа должны утверждаться с мастерами.

9. Мастер не приветствует алкоголь на играх и не терпит наркотиков, потому…
…алкоголь не приветствуется, но допущен провоз на игру алкоголя не более 0,5 л и не крепче 9 оборотов;
…провоз наркотических веществ строго запрещен, а люди, пойманные на этом за руку, покидают полигон вне зависимости от времени суток, погоды и положения звезд на небе, и в дальнейшем к нам и нашим проектам не допускаются.

И немного о нас. Мы - это...
игуана вольфганг + vk - Кирилл Клен
[J]злоебучий напильник[/J]
лесная рыба
какой-то мудак + vk - Петя Соколов
vk - Саша Шершень
Также нам можно писать на u-mail сообщества или на почту washington.redskins.game@gmail.com

@темы: Правила WR, Ценная информация

URL
02:28 

Домашний мастер
Спасибо этому Дому, пойдем к Другому.



"Другой Дом" - это ролевая игра, основанная на идее книги «Дом, в котором…» М. Петросян.
Игра рассчитана на оригинальных, некнижных персонажей. Рейтинг игры 18+
Первый цикл игр завершился в июне 2014г.

РОЛЕВАЯ ИГРА ЗАКРЫТА



Организационная информация
|Правила|
|Правило №1|Правило №2|Правило №3|

Важная информация
|Что такое Другой Дом|Мастерский метод|Как заполнить анкету|
|Мир Другого Дома|О других выпусках|История Дома|

Игровое взаимодействие
|Истории и слухи Дома|Ночь Сказок|Надписи на стенах|



|Второе сообщество для творчества и общения|

Код для вставки баннера:

Баннер:

05:44 

Стенгазета

Кирилл Клён
"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
И по итогам конкурса в этом году Мистером и Мисс Щачло года стали:

Керосин и Герда

Почетные вторые места занимают:
Наполеон, Динь-Динь и Снежинка.

____________________________________________________________

Подробности

@темы: Другой Дом: Вне игры, Другой Дом: V выпуск

18:59 

Отчеты, V выпуск, 1 игра

Кирилл Клён
"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Дорогие друзья, по традиции - пост с отчетами.
Если будете писать очтеты об игре, кидайте в этот пост ссылки на них.
Спасибо!)

@темы: Другой Дом: Про игру, Другой Дом: V выпуск

20:58 

Минианкеты, мальчики

Домашний мастер
Спасибо этому Дому, пойдем к Другому.
Пост с минианкетами будет подниматься по мере поступления и утверждения новых анкет, добавления новых завязок, обновления фотографий и так далее.
Минианкеты нужны, чтобы вы могли представить с кем прожили много долгих и счастливых лет в Доме, а также найти интересные завязки. В этом ключе хотелось бы напомнить, что другой Дом - это игра в первую очередь рассчитанная на социалку, потому завязки в ней лишними не бывают.


Мальчики


Винни


Гробовщик


Вихрь


.

Наполеон


Санта


Апостол


Крысолов


Кот


Дым


Чертоги Разума


Шорох


Инженер


Платон


Керосин


Пёс


Серый


Давид

запись создана: 15.11.2014 в 04:19

@темы: Другой Дом: Мини-анкеты, Другой Дом: V выпуск

20:57 

Минианкеты, администрация

Домашний мастер
Спасибо этому Дому, пойдем к Другому.
Пост с минианкетами будет подниматься по мере поступления и утверждения новых анкет, добавления новых завязок, обновления фотографий и так далее.
Минианкеты нужны, чтобы вы могли представить с кем прожили много долгих и счастливых лет в Доме, а также найти интересные завязки. В этом ключе хотелось бы напомнить, что другой Дом - это игра в первую очередь рассчитанная на социалку, потому завязки в ней лишними не бывают.



Администрация


Мегера

запись создана: 15.11.2014 в 04:20

@темы: Другой Дом: Мини-анкеты, Другой Дом: V выпуск

13:49 

Я расскажу вам очевидные вещи)

какой-то мудак
Я могу стать кем захочу! Инфа 100%, мне картоха сказала!
А давно собирался написать этот пост и, наконец-то, мне не лень) Вообще, скорее всего, это и так все знают, но лишний раз официально заявить всегда полезно)
Так вот любовь:
1. Наш Дом (тот самый интернат для детей-инвалидов, в котором мы все с ранних лет проживаем) по планировке и размерам разительно отличается от гжельского коттеджа, в котором мы играем в игры. Когда-нибудь я обязательно доделаю и выложу план Дома, а пока поверьте мне на слово и подключите воображение)
2. В Доме нас не 30 человек. Дом все же госучреждение, и при столь скромном количестве воспитанников его финансирование было бы просто нелогичным и всех распределили бы по другим интернатам. По примерным подсчетам в Доме сейчас около 100 воспитанников, включая младших, поэтому представьте себе, что имеется некая массовка, крайне молчаливая и никак не участвующая в общей движухе.
3. Все воспитанники (по крайней мере те, кто состоит в одной учебной группе) знают реальные имена друг друга. Ну хотя бы потому, что учителя на уроках обращаются к нам уж точно не по кличкам) Это не значит, что нужно заучивать все имена. Я решил написать об этом просто для того, чтобы никто не повторял косяк из фанфика по "Дому, в котором...", где говорилось, что имя воспитанника - это очень таинственно, и сообщение его кому-либо является крайне интимным процессом)

На этом все, искренне ваш, Капитан Очевидность.

@темы: Другой Дом: Про игру

00:54 

Правило номер три

какой-то мудак
Я могу стать кем захочу! Инфа 100%, мне картоха сказала!
В связи с участившимися инцидентами Поскольку пятый выпуск как-то уж очень активно рвется упарываться всякими запрещенными наркотическими веществами, принесенными из наружности, мы решили ввести про это целое правило.

Итак, дорогие домовцы! По ряду объективных и не очень причин употребление в стенах Дома наружних наркотиков (даже слабых, даже "один разочек дунуть") строго запрещено. Во-первых, в Доме и без этого много веселых веществ (разнообразные зелья, например, или грибы из Леса), и при желании можно найти, чем упороться, а употребление наркотиков из наружности крайне негативно отразится на атмосфере нашего мира. Во-вторых, не забывайте, что наркотические вещества даже в наружности добыть не так-то просто и для этого нужны, как минимум, деньги, которые есть делеко не у каждого воспитанника интерната. В-третьих, если уж у вашего персонажа есть и деньги, и сильнейшее желание, например, накуриться, то этот вопрос вы можете решить, завязавшись с Котом (за которого отвечает, как мы все помним, Саша Шершень), поскольку только у Кота есть гипотетическая возможность добыть в наружности наркотики, но при этом стоит помнить о том, что Кот может и отказаться быть вашим драгдиллером)

Ну и в дополнение к этому правилу хочу напомнить, что провоз на полигон и употребление во время игры реальных наркотических веществ - это серьезное нарушение правил Другого Дома, которое карается немедленным удалением игрока с полигона вне зависимости от времени суток и всех прочих обстоятельств.

@темы: Другой Дом: Правила

00:16 

Минианкеты. Ушедшие.

Домашний мастер
Спасибо этому Дому, пойдем к Другому.
Список будет подниматься по мере поступления новых анкет.

С ушедшими тоже можно и нужно завязываться.
Список ушедших старших можно посмотреть здесь.

Ушедшие


Обман


Полынь


Луна и Меркурий


Соня

@темы: Другой Дом: Мини-анкеты, Другой Дом: V выпуск

04:20 

Минианкеты, девочки

Домашний мастер
Спасибо этому Дому, пойдем к Другому.
Пост с минианкетами будет подниматься по мере поступления и утверждения новых анкет, добавления новых завязок, обновления фотографий и так далее.
Минианкеты нужны, чтобы вы могли представить с кем прожили много долгих и счастливых лет в Доме, а также найти интересные завязки. В этом ключе хотелось бы напомнить, что другой Дом - это игра в первую очередь рассчитанная на социалку, потому завязки в ней лишними не бывают.


Девочки


Динь-динь


Снежинка


Венди


Зигзаг


Медведица


Сойка


Нефть


Дали


Как Повезет


Прекрасное Далеко


Герда

@темы: Другой Дом: Мини-анкеты, Другой Дом: V выпуск

02:33 

Надписи на стенах

Домашний мастер
Спасибо этому Дому, пойдем к Другому.
Для принятых игроков.

Эта стена - аналог стены нашего Дома.
Все оставленные здесь надписи вы увидите на игре (потому кроме надписи можно еще указать место ее расположения и дать любые другие нужные уточнения).
Надписи с подписями персонажа оставляйте от своего имени. Не подписанные анонимно.
И помните, что на стенах не должно быть нарушения законов Дома, метагейминга и атмосферы времени (мы призываем вас ориентироваться на конец 90-ых годов).

Для создания надписей используйте вот это приложение - 4maf.ru/pisec/
Для того, чтобы добавить запись на стену, сохраните картинку и загрузите ее через сайт itmages.ru/



Надписи IV выпуска можно почитать здесь.

ЕЩЕ МИНУТКУ ВНИМАНИЯ
Дорогие друзья, вы можете оставлять на стенах длинные стихи и цитаты, но, в отличии от всего прочего, они не будут перенесены на реальную стену, так что на игре вам придется писать их самостоятельно перед стартом игры. Или не писать. Словом, как вам больше нравится.

@темы: Другой Дом: Игра, Другой Дом: V выпуск

02:24 

Ночи Сказок, V выпуск

Домашний мастер
Спасибо этому Дому, пойдем к Другому.
Для принятых игроков.

Ночи Сказок в другом Доме проходят по всем вам известным правилам. Как мы помним, раньше они назывались Ночам, когда можно говорить. Потому, если вам есть что сказать, если у вас есть то, что должно быть услышано остальными, расскажите об этом здесь.
Сказки писать можно в любой форме.
Сказки IV выпуска можно почитать здесь.

@темы: Другой Дом: Игра, Другой Дом: V выпуск

02:21 

Истории и слухи, V выпуск

Домашний мастер
Спасибо этому Дому, пойдем к Другому.
Для принятых игроков.

Уложить все, что можно рассказать о персонаже в одну только анкету подчас бывает сложно. Дом полон историями, передаваемыми воспитанниками друг другу за чашкой чая или чего другого в Кофейнике, в случайных разговорах и через записи на стенах. Что-то из этих историй правда, а что-то слух.
Здесь вы можете рассказать любую историю о своем персонаже, но касаться она должна только вас (если речь заходит о других обитателях Дома, то посоветуйтесь для начала с ними) и не должна никак влиять на историю Дома в целом. Также напоминаем вам, что прямо об Изнанке говорить в Доме запрещено.
Истории и слухи можно рассказывать в любой форме.
Но на то, как это делалось во время прошлого цикла игр можно посмотреть здесь.

@темы: Другой Дом: Игра, Другой Дом: V выпуск

11:11 

ПРИЕМ АНКЕТ

Домашний мастер
Спасибо этому Дому, пойдем к Другому.
Внимание! Срок приема анкет продлен!

Прием анкет на V выпуск официально объявляется открытым.
Первая игра состоится 28-30 ноября.

Анкеты, заполненные по шаблону, можно присылать на u-mail сообщества или на почту anotherhomegame@gmail.com
Прием взносов (в размере 2000 рублей) продлится до 15 ноября.
Взнос можно передать после утверждения анкеты целиком или по частям при личной встрече или перевести на карту.



|Что такое Другой Дом|
|F.A.Q.|

запись создана: 14.10.2014 в 21:39

@темы: Другой Дом: Организация

17:01 

Советы мастеров

Домашний мастер
Спасибо этому Дому, пойдем к Другому.
В ходе прошлого цикла многие игроки сталкивались с тем, что в ответ на анкету мастера высылали им правки или приглашали на личную встречу для обсуждения всех спорных или невписывающихся в атмосферу/законы мира пунктов.
Чтобы сократить колличество этих правок, мы, руководствуясь предыдущим опытом, хотим дать вам несколько советов по созданию персонажа, а также по ряду других тем, как показала практика, не менее важных.

СОВЕТЫ

Заранее спасибо.
искренне ваш
мастерский состав




@темы: Другой Дом: Правила

06:50 

мир Другого Дома

какой-то мудак
Я могу стать кем захочу! Инфа 100%, мне картоха сказала!
Итак, мы много говорили об отличии нашей игры от многих других игр, но, как вдруг выяснилось, в сообществе нет ни слова о том, чем же сам мир Другого Дома отличается от мира книги "Дом, в котором...", а ведь сейчас, когда мы открываем набор новых игроков, указание этих отличий стало предельно актуальным.

Дорогие состайники игроки, во-первых, я имею вам сказать, что Другой Дом - это не "Дом, в котором...". Скромное "по мотивам", которое мы везде пишем - это абсолютнейшая, непреложная истина. С книжным Домом нас роднит, в общем-то, только место действия (некий интернат для детей-инвалидов, находящийся в неком безликом европейском государстве), примерное время действия (90-е годы), а также наличие Изнанки, Леса и некоторой домовской мистики. Все остальное, как то: атмосфера, обоснуи, история Дома, взаимодействие с мистикой, правила перехода "на ту сторону" и прочее - у нас свои собственные, хорошо проконцепченные и тщательно продуманные. Фактически, Другой Дом - это оригинальный мир, созданный на основе мира Мариам Петросян. Так что, если вы просто хотите поиграть в канонный "Дом, в котором...", но со своим, неканонным персонажем, то, скорее всего, вам не к нам.

Во-вторых...


 

@темы: Другой Дом: Про игру

КАРАНТИН

главная